Родители бывшего мужа забыли про внука
Здравствуйте!!!Заранее благодарю за ответ!!!Мы с мужем в разводе уже год.У нас сын-Андрюша, ему 6 лет. Бывший муж переехал с новой семьёй в другой город, а здесь живут его родители. За прошедший год так называемые "бабушка" и "дедушка" ни разу даже не позвонили ни мне ни внуку. Я на них не в обиде, думаю может им стыдно за сына (развод был по его иннициативе), но всё равно в голове не укладывается:как можно не хотеть видеть единственного внука, ни поздравить его с Новым годом, с другими праздниками??? Сама я им не хочу навязываться, помощи от них мне не требуется. Только вот моя мама всячески настаивает, чтобы я с ними наладила контакт..Все разговоры с собственной мамой заканчиваются просьбой позвонить бывшим свёкру и свекрови..Это уже похоже на навязчивую идею моей мамы..Но я не пойму: если свёкр и свекровь сами не хотят видеть ни меня ни внука, надо ли мне навязываться просто так???Я не хочу ссориться с мамой, но мне так не хочется звонить родителям бывшего мужа..Ах-хх! Как подумаю, мурашки по телу бегут...Они честно говоря не очень приятные люди, характер скверный..Да-а Что касается моего сына, так он вообще не вспоминает тех бабушку и дедушку...Подскажите, как угомонить мою маму, как ей объяснить что мне не приятно общаться с бывшей свёкром и свекровью, и есть ли необходимость в этом общении???
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Ирина Леонидовна, как думаете, почему ваша мама так настаивает на том, чтобы вы наладили отноешния с родителями бывшего мужа?

психолог онлайн
Ирина Леонидовна, думаю будет вполне справедливо предложить Вашей маме перестать обсуждать этот вопрос с вами и позвонить самой, раз это для неё так важно.
психолог онлайн
Ирина Леонидовна,здравствуйте! В Вашем обращении чувствуется Ваше собственное небезразличие к этому вопросу, ( а не только Вашей мамы).Я могу предположить, что возможно Вас обижает такое отношение с их стороны к Вашему сыну, возможно Вы эмоционально еще не "отпустили" бывшего мужа, за которого должно быть "стыдно", ведь "развод был по его иннициативе". Все эти переживания всплывют каждый раз при обсуждении с мамой вопроса общения с родителями бывшего мужа, возможно поэтому "Это уже похоже на навязчивую идею", только это не про отношение к внуку, а возможно про то, что развод (и все, что с ним связано) еще болит.Конечно, сложно понять ситуацию без полной информации, ведь неизвестно, общается ли папа с сыном? И какие эмоции вызывает у Вас это общение, если оно существует. В любом случае, важно разобраться, почему Вас это настолько волнует. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Мое предположение:
Я думаю вашей маме по какой-то причине важно, чтобы вы постоянно помнили о том, какие они плохие бабушка и дедушка, и какая хорошая бабушка она сама:)) Это своеобразная скрытая конкуренция за внука. Хотя, по идее, уже не о чем конкурировать - внук тех бабушку и дедушку не любит, но просто на фоне плохих всегда легче быть еще лучше:)Классическая схема. Но говорить вашей маме это не обязательно - просто объясните, что вы этого делать не будете, а заодно поинтересуйтесь, зачем ей так важно это общение?