Криминальный гипноз.
УВАЖАЕМЫЕ ПСИХОЛОГИ!
Помогите найти человечка (или информацию о нем и его проблеме. Может кто-то работал с ним) я была в той же ситуации, что и его близкий человек.Думаю что этот "неизвестный мужчина гипнотизер" многих так обработал. Все небезразличные пишите в личку, оставлю № телефона. Вот это сообщение от 22.06.2009
"промываниу мозгов
Если человеку "промыли мозги" к кому можно обратиться за помощью и возможно ли вообще помочь в данной ситуации? Девушка после общения с незнакомым мужчиной, начала вести себя не аддекватно (равнодушие к мужу и ребенку, все ей кажится грязным, постоянно занята уборкой и рвется пойти к этому мужчине убрать). После выяснилось что ее чемто напоили, а мужчина обладал гипнозом, и это не единичный случай с девушками в одном городе за короткий промежуток времени.Все они рвутся пойти убрать к одному и томуже мужчине...Подскажите пожалуйста что делать!
Вопрос задан: ALyaOle; Возраст: 20"

Відповіді психологів
Здравствуйте, Лабария
Неприятно оказаться в ситуации, когда чувствуешь себя подневольным. Когда делаешь что-то не по собственному выбору, а по принуждению, в том числе - не осознаваемому.
И, если вам удалось справиться с ситуацией, обрести контроль над собой, выйти из подчинения, чужого контроля - это очень серьезный и важный опыт. Думаю, что этот опыт мог бы быть полезным и вы могли бы о нем немного рассказать в разделе общение, форум.
Думаю, что такой опыт и поддержка полезны для тех кто оказывался или оказался в подобной ситуации.