Ощущение приближение смерти.
Здравствуйте,уважаемые психологи,в общем такая ситуация.
Всегда вижу много путей в решениях проблем но не своих,каждая человеческая глупость отражается на мне,я чувствую как мне мерзко от того что люди делают не верные поступки.
Год назад меня бросила девушка с которой я встречался 4 года,по причине того что я не до конца выражаю свои эмоции,я очень холоден в эмоциональном плане,не по той причине что я боюсь,а по тому что многое лишней и не должно афишироваться.Уверен в своих мыслях и словах до конца,но случилась беда,я вроде как забыл то что меня бросили,не с кем не встречался,естественно пытался выйти на новые знакомства,и с кем не знакомился,всем становился супер другом ну никак не парнем.
Хотя при этом я не вижу в себе плохих качеств,я воспитан,культурен,умен в свою меру,и не скучный.Неужели разговоры на интересные темы про жизнь никого не интересуют..девушки словно убегают от этого,кто-то мои рассуждения назвал "бреднями больного человека" Когда я кому то пытаюсь излить душу я слышу одно"бывает,ниче пройдет".
Меня интересует что люди думают когда пишут слово "бывает" что бы поскорее разговор перевести в другое русло?
Все как стянулось надо мной и стало не по себе.
Каждый вечер чувствовал странную боль в грудной клетке,такая ноющая,тошно становится от нее,помогал сон,я приходил с работы и сразу спать,когда не спал было тошно,каждый день эта боль,подозреваю что это не физическая боль,а что-то другое.Однажды я вернулся домой как обычно,сидел и мне в мозг полилось куча воспоминаний которые я пытался не вспоминать,все мои грязные мысли что когда либо были,обиды на людей которые меня не признали,весь хлам ,мусор,грязь,похоть,все это одновременно отправилось мне в мозг,у меня голова даже закружилось и в миг ,вырвалась слеза ,минут 5 рыдал первый раз за года так 3,рыдал потому что стало ужасно мерзко за себя,я понял какое я ничтожество хотя при этом я ничего плохого не делал,но у меня уже были мысли,я не хочу быть моральным уродом,я хочу избавится от мыслей навсегда,и забыть прошлое,выкинуть его из головы...
Уже прошел месяц как я в этом состоянии,мне так странно,мне стало все равно на многие вещи,что со мной будет и что будет дальше.
Мне есть что кому сказать,но я уверен что это будут снова разочарования,которые меня добьют,
Я хочу жить счастливо и любить,и дочку хочу.
Но я чувствую что внутри я умираю,каждую ночь я смотрю в потолок и не знаю зачем мне новый день.Я уже неделю чувствую что скоро умру.Вы моя надежда,пока я не наломал дров.
помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
Вы долго держали в себе непроявленные чувства, эмоции.
Они прорвались наружу. Точно знаю, что в подобных случаях помогает гештальт-терапия. Обратитесь к специалисту в Вашем городе или, если есть skype - консультируйтесь онлайн.
консультация психолога
Ничего себе!!Вы серьезно считаете,что люди думают только позитивные,высокоморальные и мудрые мысли,а вы один такой,с "мусором и грязью"?!Как говорится,добро пожаловать - вы присоединились к остальному человечеству.
Предполагаю,что то,что болело в грудной клетке - это ваши переживания,которые вы не выпускаете в тот момент,когда они происходят.Опять же,предположение, что вам почему-то не просто это сделать - "услышать" собственные эмоции и чувства,дать возможность им проявиться в приемлемой форме.Они сидят у вас в "застенках",и вырываются на свободу неконтролируемым образом.Парадоксально,но чем сильнее и ожесточеннее человек "запихивает" в дальние уголки души свои чувства,тем меньше может за ними "присматривать".То же с воспоминаниями - воспоминание,которое не рассмотрели как следует,не решили что-то по его поводу,а просто убрали с глаз долой все время как раз на глаза и пытается попасть.Как будто человек,возможно,что-то там упустил,не понял - и одновременно "спотыкаешься" об эти воспоминания,при том,что хочется,чтобы их и вовсе не было...
Другое дело - если решишься наконец посмотреть этим "монстрам" в лицо!И тут может оказаться,что монстрами они кажутся только из-за густого тумана,в котором нам так хотелось их скрыть.А на самом деле - так,козявки какие-то.Конечно,это если вы не участвуете в конкурсе "ангел года",и готовы признать несовершенство человеческой природы- в том числе и своей.И,честно говоря,самостоятельно такую работу осуществить...я,например,не представляю - как. Должен быть психолог - лучший вариант.Для обратной связи.для удержания в границах реалистичного.
Дополнение от автора
Я прям как чувствовал...
у меня 24апреля было день рождение,самый близкий мне человек специально-принципиально меня не поздравил с круглой датой,я вроде бы обиды никогда не воспринимал,но это все отлаживается как соли.
Я чувствовал что мне нужна помощь специалиста,но не мог быть уверен,теперь благодаря вам я знаю выход.
И я надеюсь что все станет на свои места.
Спасибо большое Вам.