Не могу разобраться в себе
Здравствуйте.помогите пожалуйста советом.у меня всегда была занижена самооценка.часто я не могу высказать свое мнение,возмутиться,отстоять своё,мне иногда сложно отказать и я делаю,лишь бы быть "хорошей" в глазах других.но от этого мне только хуже.я часто не знаю чего хочу,по этому соглашаюсь с мнением других,а когда понимаю,что я на самом деле хочу и считаю по другому,уже поздно.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
У Вас велика потребность в положительной оценке Вас,Вашего поведения другими людьми,от чего часто страдают Ваши интересы.Ваш стиль поведения можно назвать конформным,т.е. таким,который угождает окружающим людям.Вы понимаете,что такое поведение приносит ущерб только Вам,так как испытываете угрызения совести,что не отстаиваете своего мнения и своих интересов.От этого и страдаете.От того и низкая самооценка.Такой стиль поведения родом из детства.Если такое подлаживающее поведение вызывает у Вас дискомфорт-это сигнал к тому,что с этим надо что-то делать.Будут затруднения,обращайтесь к психологам.

психолог онлайн
Юлия, здесь советом одним не помочь, здесь необходимо утвердить вашу личность и выростить вашу уверенность в себе.
А если хотите просто рекомендацию то тогда вам стоит обратить внимание на свои желания, разобратьс\я в себе чего хотите на самом деле от жизни. Важно понимать что вы умеете делать и утверждаться в своих действиях. Не падать духом, когда будут ошибки - ошибаться нормальное явление, без них нет развития. важно исправлять и расти личностно. ну и стоит научиться не соглашаться с другими, когда вам хочется чего-то другого.