Боюсь искать работу
Добрый день!
Год назад я с ужасом ушла с работы. И вот уже почти год боюсь искать новую.
Кратко о смененных работах:
Еще в институте я подрабатывала в частной фирмочке, где и проработала год после работы - вспоминаю как сладкий сон: первая работа, заработанные деньги, там же встретила первую Любовь, я тогда летала на крыльях - нравилась всем мужчинам (в т.ч. и коллектива), за что меня и возненавидели женщины на работе, особенно жена шефа. Бабы меня оттуда и выели.
Полмесяца работала в другой частной фирме, стараясь освоить смежную специальность. Это меня раздражало, я плакала каждое утро перед работой. Тогда же рассталась с Любимым. Упала в страшную депрессию с истериками каждый день. Сменила цвет волос, пошла работать в государственную фирму. Проработала там 3 года, устроив там улучшение качества (честно, не просто так себя хвалю), меня уважала начальница направления и непосредственный начальник, но мне было скучно и-за постоянных упаднических настроений в коллективе и пофигизма. Все время порывалась оттуда уйти. По за это время, создала несколько хороших продуктов и в тоже время набралась опыта, меня немного побаивались, т.к. я безапиляционо боролась с упадничеством и пофигизмом.
Потом (в прошлом году) я нашла новую работу, где обещали хороший заработок и интересную работу (начальник все время на собеседовании подчеркивал как он любит "мозги" и как ценит качество).
Я взяла отпуск на основной работе, пропахала на новой в это время испытательный срок (за это время начальник был более-менее корректный, хотя не корректно высказывался о остальных членах коллектива и пахали мы до позднего вечера. После испытательного строка я оформилась к ним на работу. Старая начальница не хотела меня отпускать, но сказала, что больше чем они предложить не может (госструктура). А, еще на прошлой работе мне обещали дать повышение, но дали моей коллеге под мотивом "доработать до пенсии".
На новой работе я проработала две недели (1мес. испытательного+2 недели). Начальник проявил себя во всей красе: хамил, постоянно рассказывал что все мы идиоты, заставляя работать допоздна и по выходных (невыход в воскресение вселял в нас сильное чувство вины, а суббота рабочая по умолчанию), уход во время с работы недопустим. Плюс вместо того что мне обещали по профессии я должна была выполнять совсем другую работу, которую я умела делать как любитель и это не входило в мои профессиональные обязанности.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
В результате у меня начались истерики и нервные срывы. У меня все путалось в голове, я не могла работать под таким прессом и в таком режиме. То что я показывала в начале испытательного строка и я через полтора месяца у них - это две большие разницы. Начальник не скрывал, что жалеет, что взял меня и мучал. Я сама ушла от них, он еще не хотел меня отпускать из вредности.
Я пошла к психиатру, кроме того я страдаю ОКР. Меня начали лечить, я до сих пор пью дорогие таблетки. Истерики прекратились, ОКР, правда, прошел не до конца (лечусь уже 9 месяцев). Подрабатывала фри-лансером, аткже мама содержит. Мне так не нравится, я люблю зарабатывать сама и наоборот - делать ей дорогие подарки. Работая фри-лансером получаю удовольствие, но клиентов нет, и денег тоже. Понамаю, что надо искать постоянную работу, но боюсь.
Я не сижу без дела - закончила курсы "Основы бизнеса" хотела открыть свое дело - но уперлась в дороговизну лицензии и отсутствие клиентов.
Кроме того я веду активную общественную деятельность - я сейчас не работаю, но занята бываю часто до позднего вечера, я волонтер. Мне это очень нравится. Кроме того я активна политически. Как волонтер работаем по разных направлениях - от непосредственной физической работы - до общественного обсуждения законопроектов. Выхожу в прямые ефиры.
Недавно запустила свой микро-бизнес проект в сфере евент услуг. Пока что провела два мероприятия - пока что денег приносит мало (до 100 грн за одно мероприятие), проводить их рационально раз в неделю (400грн в месяц), но кроме денег, этот проект - мое детище и очень мне нравится.
Строк выплаты соцпособия по безработице подбегает к концу.
Я понимаю, что надо искать постоянную работу.
НО - боюсь, и кроме того боюсь, что будет регламентировано время (не приведи Господи как там - работа до ночи и в выходные) - я не успею волонтерсвовать (а это для меня очень важно) и заниматься всем остальным. Я не лентяйка - отдыхать выпадает очень редко, времени на всю деятельность не хватает. Но надо заниматься профессиональной деятельностю - чтобы зарабатывать. Плюс хочу чтобы эта деятельность была созидательной.
Как победить страх искать новую работу? И боязнь потерять свое время?
консультация психолога
Вы затронули много тем, которые можно было бы объеденить и итерпретировать как проблемы интеграции личности. но во первых все это только предположения и под большим сомнением, и во вторых для вашего возраста это может считаться нормой как поиск своего места и роли. но раз Вы лечитесь с помощью лекарств, я бы советовал делать это системно и под наблюдением и , главное параллельно посещать психотерапевта, лучше хорошего психоаналитика. думаю укрепление ядра личности и способности саморегуляции дадут возможость более эффективному преодолению и страхов в том числе.

психолог онлайн
Здравствуйте, Зинги
Вы так много рассказали о своих работах, что создается впечатление, будто только в них и дело. И основные проблемы именно с выбором работы и состоят.
Но, если предположить - о чем бы вы написали письмо, еслибы НЕ писали ни слова о работе?
Мне все же кажется, что конкуренция, высокая социальная активность, готовность много и интенсивно и за любую зарплату работать - это сейчас неотъемлемая часть вашего характера. Характера, который формировался задолго до первой работы.
Я могу лишь догадываться что, кто и как повлияли на это. Но уверен - можно вполне решить и проблему с выбором, поиском работы, да и с другими вопросами. Но вам все же придется какое-то достаточно конкретное время и усилия направить именно на это - на решение своих проблем.
Выбирайте.