Как помочь подруге?
Добрый день! У меня есть подруга, она немного старше чем я, ей почти 15 лет. У нее есть парень. То как это ее первая, "настоящая любовь" ,она очень дорожит ним. Но недавно, ему пришлось уехать в другую страну и теперь, он в России, а она в Украине. В последнее время. у них стали появляться очень частые ссоры, причины которых, мне не известны. Не смотря не та, что я ее поддержу и помогу, все чаще,к ней стали приходить мысли, вроде "Я некому не нужна", "Я самый несчастный человек в мире", "Все плохо", "Он меня не любит", ну и конечно же, мысли о суициде, ее почти не покидают. Я пыталась ей помочь, честно и искренне, но мои "Он того не стоит" и "Все будет хорошо, не надо реветь", ей не помогли. Совсем недавно, она питалась порезать вены. В этот раз, все обошлось лишь мелкими порезами запястья, которые ей не навредят. Но зная ее, можно предположит, что на этих порезах, она не остановиться. Я очень за нее переживаю. Одно лишь представление, что ее не будет, меня пугает. Подскажите пожалуйста, как ее помочь, с учетом не то, что я живу довольно далеко от нее и встретиться, как бы это прискорбно и не было, мы сейчас не можем. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Лена, то что Вы пытаетесь помочь подруге это конечно хорошо, но для того чтобы ей помочь она сама должна обратиться за помощью. Например, Вы можете дать ей адрес этого сайта, чтобы она сама обратилась за помощью, которая ей необходима.

психолог онлайн
Лена, как вы думаете, почему ваша подруга не посвящает вас в причины ее ссор с молодым человеком? Как бы поступали вы в подобной ситуации? Знают ли ее родители о том, что она наносит себе повреждения, и если да - то как они на это реагируют?
консультация психолога
Можно подруге сказать,что если ей трудно справляться со своими чувствами и гормонами,если они ей доставляют столько неприятностей,что жить сложно,то она может обратиться к врачу, для начала - к своему подростковому.Потому что откуда она знает - что в ее переживаниях "от любви",а что от нормального гормонального подросткового "зашкаливания"? Обидно же будет вот так переживать только потому,что так организм командует!А вдруг это можно как-то урегулировать -и будет легче?
Кроме того,надо обязательно тебе решиться,честно и искренне проникнуться этой мыслью и сказать подруге,что,если она и дальше будет в таком раздрызге,ты ее "сдашь" кому угодно - родителям.учителям,докторам,потому что жизнь есть жизнь,и нечего ее под угрозу ставить.
Ну и.кроме этого,имеет смысл,возможно,произносить какие-то слова общего назначения -что она еще не знает ничего точно об их отношениях.что многое может меняться и т.д.А потом,по контрасту - что она точно кому-то нужна,потому что парней полно,и кто-то на нее уже смотрит с интересом,а она и не замечает.вся в переживаниях...
Дополнение от автора
Михаил Геннадиевич Кигель - на самом деле, она не очень любит говорить, но если я начинаю об этом говорить, может на меня обидеться, или же просто разозлиться. Именно поэтому, я и сама стараюсь не спрашивать, да и прост о говорить об этом. У меня есть старшая сестра, которая всегда бы меня поддержала, а так же, много моих друзей, так же живу далеко от меня. Конечно, это не первая любовь, а друзья, но мне так же, не очень легко без них. На самом деле, как я и раньше сказала, она об этом не очень то и любит говорить, и про родителей, я не знаю. Но скорее всего не знаю, то как порезы не глубокие, даже мало заметные, я думаю, их легко скрыть под кофтой с длинными рукавами...
Михаил Михайлович Богдан- Зная свою подругу, можно предположить, что она сразу же и наотрез откажется от любой помощи...
И спасибо всем за помощь))