Как вести себя с воспитателями?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с воспитателями с детского садика. С самого начала, когда я отдала своего сына в садик я не была в восторге от него, так как видела, что деятельность в основном направлена на внешний результат- покрашено, украшено, помыто, убрано. Это хорошо, но.. Например, хорошо ли когда во время для игр заходишь в группу- а там игрушки не валяются, и ими не кидаются- просто потому что их не разрешают брать- они должны быть на полках для красоты и для "ревизии". Или например все дети сидят с голыми руками(ни бумажки, ни игрушки)за столами и ждут пока няня помоет посуду, потому что воспитательница куда-то ушла?Занятия проводят по минимуму. только что требуется по программе. Почти всегда вижу-дети ползают по ковру или ходят -явно скучают, а воспитательница-говорит, говорит по телефону.Они не играют с детьми в игры!! по причине усталости? но ей всего 25 лет!
Вчера две наши мамочки рассказали мне,что воспитатели еще и крутили уши детям, плюс обзывались!Что кричат это уже не в счет. Я в заняла позицию невмешательства- стараюсь не ссориться с ними, вежливо разговариваю, иногда ношу шоколадки. Не потому что я такая вежливая, а потому что боюсь чтобы конфликты с ними не сказались на их отношении к моему ребенку. и водила в садик ради того чтоб был в коллективе, ну и "времяпровождение" пока я на работе. Там научился биться, там!(это точно)появился комплекс что он толстый.И т.д и т.п.
Вот последний случай, который стал "последней каплей". Моя мама забирала Юру с садика и вот эта молодая воспитательница говорит"я уже говорила,Ваш Юра щипается". я случайно встретила ее по дороге домой(специально бы не зашла) и спрашиваю-что там случилось. Оказалось, что с детьми была на улице только няня(ее не было!). Мои аргументы-может девочка обидела его первая, дома он вообще не щипается плюс на все есть причина и не нужно говорить " что он щипается" потому что нужно разбираться в каждом конкретном случае. Ответ(дословно): "А если и тронул кто-так что-сразу в морду бить? Чего ты ищешь кого-то виноватого? И вообще ты меня задолбала!" Я была в шоке! ну правда я успела ей вдогонку сказать(впервые!), что нужно с детьми занимать и поменьше по телефону говорить.Потом я привела дитя,а она даже в раздевалку не вышла.я пошла, поздоровалась и сказала что привела Юру.вечером опять таки не вышла посмотреть кто пришел за ребенком. Перевести на последний год в другой садик?бежать? или как поговорить чтоб на ребенке не вымешали свое зло?заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Катерина, я сразу вам могу сказать, что садик (школа) - это первая "школа" жизни для вашего ребёнка. И такие явления, как жетокость детей друг к другу, невозможность воспитателя идеально уследить за 25-30 детьми одновременно. Вы можете отстаивать свои права и добиваться, чтобы воспитательница училась быть более вежливой по отношению к родителям, не злоупотребляла разговорами по тел. Действительно для "ревизии" детей не пускают к игрушками, многое делается для вида - это реальность нынешних садиков. У детей с утраесть занятия, также есть свободное время для игр, чтобы дети между собой общались. Если вы забираете ребёнка, авоспитательница не увидела вас и не вышла поинтерисоваться, куда ушёл ребёнок, вы можете подойти и сказать ей ПО-ХОРОШНМУ, чтобы она следила куда уходит ваш ребёнок, потому что он может сам выйти в открытые двери на улицу, а она будет думать, что вы его забрали. Ваша позиция невмешательства и шоколадок играет с вами плохую роль. Вы заняли позицию ублажить. Мне кажеться вы должны озвучивать свои опасения, а если вам хамят, то намекнуть на плохое выполнение обязанностей. Усталость - это тоже реальность, потому что группы зачастую переполненные. Я думаю, если вы выскажете свои опасения, то это не скажеться на вашем ребёнке.

психолог онлайн
Катерина, атмосфера в садике, по вашим описаниям, совсем не располагающая детей на спонтанность и увлечения игрой. Воспитатель, похоже, выбрала для себя удобную позицию и ей совсем не интерестно "обогащать" деток развивающими занятиями. Как говорить с таким воспитателем? Можете попробывать рассказать о том, что на ваше мнение интерестно. Но не вам же это все изменять. Это желание необходимо чтобы исходило от воспитателя. Ну и не ясно как она отреагирует на ваши предложения.
Тут важно, понять на какую программу расчитан этот детский садит.