Бесят друзья...
Доброго времени суток. У меня много хороших друзей. Мы часто гуляем. Нам вместе весело. но недавно я начала чувствовать, что мои же друзья меня раздражают. Я не понимаю почему даже, ведь они все очень хорошие. Но в последнее время они меня как будто бы бесят, хотя не делают ничего плохого. Они всегда хорошо ко мне относятся, заботятся. Я не понимаю что происходит. Помогите пожалуйста, а то я уже устала от этого чувства.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здраствуйте. Похоже вас больше всего досадует то, что этот человек открыто демонстрирует независимость от вас и тем самым, пренебрежение. Вероятно вы также чувствуете, что он таким своим поведением ставит вас в зависимое положение от себя. Прошу прощение, но думаю здесь вопрос личных чувств, как и впрочем во всех случаях. Наверное вы также особо цените свою независимость. Поэтому это так болезненно. Но, все было бы ничего, если бы этот человек вам был безразличен. Вероятно, это и не ваша проблема, а его. В этом случае ничего не поделаешь, и просто следует терпеть, либо прямо поговорить с ним. Однако, это хоть и не в последнюю чередь, в первую все же следует задать вопросы себе. почему вы хотите его опекать и быть матерью для как вы сказали - ребенка. Люди тонко это чувствуют, и могут пользоваться и напрягать наши потребности (если у них есть соответствующие, дополняющие ваши; он может быть весь такой независимый и игнорирующий, но на самом деле, - иметь проблемы с близостью)
Если вы ослабите свою потребность контроля, возможно и он изменится. Если же нет. Поговорите с ним, подумайте и установите ясные и четкие границы.
психолог онлайн
Извините предыдущий ответ адресовался не вам. Ошибка.
В вашем случае, я обратил внимание на ваш возраст, в котором многое и часто меняется. Настроение, желание и т.п. Вы взрослеете. возможно вам хочется чего-то нового, а оторваться от прежней компании сразу не получается. Поэтому этот конфликт может получать разрешение в виде раздражительности и т.п.
консультация психолога
Как-то это очень обобщенно - "друзья раздражают".Здесь желательно обратить внимание,в связи с чем именно это чувство появляется.Возможно,это какие-то слова или действия ваших друзей - тогда это можно будет либо попытаться изменить,либо принять.Если же это действительно вот такое размытое,непонятное раздражение -то,может быть,это не из-за них,а потому что вы - с ними?То есть вас это не вполне устраивает и хотелось бы чего-то другого,и дело не в других людях?
Дополнение от автора
Мне очень нравится проводить время с друзьями. В нашей компании все друг друга уважают и заботятся друг о друге. И мне это по душе. Я бы врятли хотела сменить окружение, и даже если так, то сложно было бы расстаться с людьми, к которым я так привязалась. Но меня бесят не все, а некоторые. Больше всех меня раздражает лучшая подруга. Она хорошая, всегда поддержит, поможет, не бросит... Но она при этом в последнее время в особенности раздражает. Нельзя же вот просто так перестать общаться и бросить её, вед человек она хороший.... Но всё же это чувство уже замучало меня, и я бы могла высказать своё недовольствие, но я не знаю чем я не довольна. Неужели и правда следует прекратить общение?((
консультация психолога
Может,ее слишком много?И это как-то вас сковывает?Это как предположение.На самом деле,знаете это только вы.Что именно вас раздражает.с какими моментами это связано - все-таки желательно это "поймать",если самой сложно,то обратитесь к психологу лично,чтобы "расследовать" этот вопрос.
консультация психолога
Оля, у вас есть время побыть одной? Возможно, просто не хватает личного пространства.