Муж переписывается с другими девушками
Здравствуйте! Мы с мужем живем уже больше двух лет, появился ребенок. Все, с первого взгляда, хорошо, мы любим друг друга, он хороший муж и заботливый отец. Все-бы хорошо, но вот незадача... Он уезжал на 2 недели в творческую командировку, и вот когда он вернулся, я с порога поняла что, он мне изменил.. чуйка чтоли... я подавила в себе эту мысль, но через время увидела что он переписывается в СС с девушкой. Я не против общения его с другими девушками (не делю друзей по половым признакам) но когда я подходила он судоржно закрывал окна. Вот после пятого такого случая я напряшлась... Когда возникла возможность я прочитала переписку (я до этого относилась серьезно к личному пространству каждого)но когда возникает недоверие я должна или опровергнуть его или, в этом случае, подтвердить... переписка была такого характера - Как ты милая? Я так скучаю! Напиши мне ты думала обо мне... Я хочу тебя. Поехали в следующий раз со мной в поездку... итд немного пошлости... я решила переварить и отложить разговор до вечера. я прекрасно поонимаю что наши отношения немного подустали, да и секс не такой как раньше... недобрал чего-то дома, вот и получилось. Кароче, на вопрос о переписке сказал что это не серьезно и что он ничего такого в этом не видит. Спали мы эту ночь отдельно, я выставила его из спальни. На утро я попросила обьяснений его поведению, так как он был уже обижен на меня, на что он сказал что ничего мне обьяснять не должен и что все это ШУТКА! В общем спихнул все на меня. Вот тут и началась война. Мне стало невыносимо обидно что он думает как будто у меня настолько плохая самооценка что я могу глотнуть этот кусок г.на который он мне подсунул в виде ШУТКИ. Он что решил что на нем мир клином сошелся что я буду опускаться до того уровня отношений которые он мне пытается навязать. В конечном итоге я уехала на выходные к родителям чтобы остынуть. Сегодня я заехала домой, его дома небыло, я увидела переписку и что самое противное он ей пишет дальше, даже на фоне наших сор и размолвок... "Зайка. я так скучаю, где же ты пропала" (а до этого я СС выложила у него на страничке нашу семейную фотографию, так как он не говорил ей что женат и есть ребенок) На что я, как мне кажеться сейчас сильно психонула, и написала от его имени ей " Х.йло же ты. А(имя)" Вот такая ситуация сложилась. Как разрулить это все я не знаю. Если бы все решили сразу я бы поняла и простила, а вот сейчас меня перполняет злость. Моя гордость и самоуважения сильно задеты. В тупике и в депрессии. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день Ольга. Первое что мне бросилось в глаза- ваш ник Ольчик, как-то больше подходящий для девушки 17 лет, но никак не 30-летней женщины с мужем и ребенком.
Это первое что навело меня на мысль об инфантильности, ну и далее, читая ваш пост, я только убеждалась в первоначальной догадке- вы ведете себя как подросток.
Мне кажется, если вы хотите сохранить семью, то пора повзрослеть. Это первое.
Второе- вы начали совершать типичную ошибку обманутых жен, которые на самом деле не хотят разрушать семью. Вы стали в позу обиженной и оскорбленной, хотите теперь его коленокпреклоненного и молящего о прощении. Но сейчас у вас не та стадия, когда можно это получить.
Выставление мужа из спальни и отъезды к родителям ничего, кроме его большего отдаления не дадут. Вы лишаете его регулярного секса- раз, даете ему свободное пространство- два. И что он будет делать? Страдать по вам? Скорее он пойдет искать секса, утешения и еще чего-то на стороне.
Устраивать сцены и требовать сатисфакции можно тогда, когда вы его уже вернули в лоно семьи. А для этого вам придется постараться.
Возможно имеет смысл поговорить с соперницей, только не тем детским способом, который вы выбрали. А по-взрослому, как женщина с женщиной.
Возможно так же, с одной стороны больше загрузить мужа заботами о доме, ребенке, о вас в конце концов. С другой же стороны стать для него такой, которой он вас не знал что ли. Попробуйте сделать то чего вы раньше например никогда не делали- пригласить его на какое-то интересное свидание, может даже от имени загадочной незнакомки. Включите фантазию, вы же лучше знаете своего мужа.