Мне надоело это чувство, которое мешает жить...
Здравствуйте. Мне 20 лет. И мне очень очень нужен Ваш совет, потому что остальные или не знают, что посоветовать, или не понимают… У меня не было никогда долгосрочных отношений: максимум месяц. Недавно я встретила парня А. Он – футболист в моём университете. Я – журналист, который описывает спортивные события. После первой такой статьи он меня нашёл, добавился в друзья вк, мы общались, сходили на матч. Впервые за всю мою жизнь человек, который сделал мне шаг навстречу, мне был приятен. Хотя не очень нравился. Но так как раньше я, как правило, не отвечала взаимностью, я заставила себя не видеть в нём недостатков. И влюбилась. Впервые я радовалась, что всё взаимно, мы начали встречаться (я была инициатором). Но через 2 недели он мне объяснил причину своего частого плохого настроения и то, почему мы даже не целовались. У него когда-то была травма и он встретил девушку, которая ему помогала, и он ей. Он влюбился. Но она его всё время держит на расстоянии. Что он только не делал. Он сказал, что поэтому и не хотел давать мне надежду поцелуями и т. д. Так мы расстались. Это для меня была катастрофа! У меня такого никогда еще не было! Еще 2 дня мы общались, потом 10 дней я ему не звонила не писала и он тоже. И тут он звонит: куда ты пропала, почему вычеркнула меня из списка. А я за это время чуть на стены не лезла! Потом был матч – финал. Я описывала игру, а он играл. Матч они выиграли. У меня всегда была мечта дружить с футбольной командой (я живу футболом). И я их всех поздравила. Дальше мы пошли на ночь к ним в общагу праздновать. Они все такие классные! Мы весело провели время. Но дело в том, что потом мы разошлись спать, и мне пришлось спать рядом с ним. Конечно, дальше поцелуев не дошло, но мне этого хватило… И он и я были в трезвом состоянии. Он долго не хотел меня в тот день отпускать.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
А потом опять, как после расставания, одна есемеска или звонок на 3 дня. Он ходил гулять с кем-то еще, когда поехал домой. Но всё это время с его стены вк не сходят грустные статусы. Видно, что ему лучше, но всё равно еще плохо. Уже пол года за мной ухаживает парень В. Я когда-то с ним начала общаться. Влюбилась, страдала, но не так сильно, как сейчас. А он вернулся к бывшей. Теперь пришёл ко мне,но чувств у меня уже нет. Он очень хороший друг и не больше. Он сам очень хороший. Мама и бабушка кричат, чтобы я осталась с ним. Что парень А меня не достоин. Парень В предложил мне встречается, я сказала, что подумаю. Он полностью знает мою ситуацию, я ему даже плакалась. А парень А просто, наверно, со мною дружит.. или держит про запас. Я хочу ему во всё сказать, чтобы точно знать, на что мне наедятся. Но это ведь будет не гордо. Помогите мне, у меня дома куча проблем, но даже они не перекрывают эту. Я не могу учиться. Я знаю, что если А забуду, то он может вернутся. Но В вернулся ж. И что хорошего? Хоть раз в жизни хотелось бы взаимности….. + я так не хочу терять всё то, что было вместе с А (команда, веселое настроение)…
Дополнение от автора
Пусть это мелкая проблема. Но мне очень сложно морально с ней справиться....

психолог онлайн
Здраствуйте. Проблема не кажется мелкой, а как раз напротив очень объемной, но при этом еще очень размытой. Не вполне понятно, чего вы на самом деле хотите. Дружить, любить, не быть одинокой?
В отношении взаимности - не хочется ироний, но кажется, что вы начали чувствовать и переживать то же что и он (вообще часто мы находим людей по себе, и это иногда становится проблемой; особенно, когда как вы сказали травма..., и непроанализированные чувства...) Он, так сказать, зарядил вас своей ситуацией. И не туда и не сюда и не знаю куда. Простите, но вероятно вы не любите не А, ни В, или ваши чувства не окрепли, или не получили подкрепления, поддержки. Все советуют, откликаясь на вашу потребность, но что нужно вам? Здесь следует сосредоточиться и серьезно подумать. Возможно вы не готовы еще для серьезных отношений. Тогда не надо путать одно с другим и просто искать компанию, друзей.
Дополнение от автора
Та дело в том, что А продолжает со мною общаться, хоть и не сильно часто. И я не знаю: хочет он меня узнать лучше и начал забывать свою девушку (он ведь со многими общается, гуляет) или просто дружить. Я думаю признаться ему во всём. Чтоб посмотреть: ждать мне его или забыть окончательно. Или, может, ничего пока, подождать еще, хотя это мучительно. Я очень хочу отношений, но их без А мне очень сложно представить... Мне может просто стать легче, если я ему скажу и всё узнаю.. Как вы думаете?
психолог онлайн
Может быть и поможет. И, даже наверняка вы что-то узнаете и проясните. Но, снова, кажется нужно лучше знать ваши чувства, чтобы отвечать на подобные вопросы. Поэтому, только вы знаете... Другое дело, что возможно вы сами держите нечто от себя подальше. Хоть и мучительно и больно, но лучьше вы подождете...
Потому, что наверное опасаетесь, что все обернется как-то плохо, не так как вы хотели бы и мечтали.
В любом случае, если вы чувствуете что достаточно близки и взаимосвязанны, не следует особо ждать и терять время. можно и поговорить. Отношения строятся на реальных связях, а не на защитах и фантазиях.