Не знаю, что делать?
Здравствуйте. Мой МЧ был закодирован от алкоголя. До этого мы расставались на этой почве, так как он совершал неадекватные поступки. Потом взял себя в руки и согласился закодироваться. не каждая простит то, что прощала я. Он выбивал мне дверь, бил кошку, приходил под утро, а то и вовсе не приходил несколько дней.. И когда закодировался, я была счастлива. Он стал спокойным, мы стали вместе куда-то ездить отдыхать - в кино, в зоопарк, на рыбалку. Я думала, дело идет к свадьбе. Мы вместе больше года живем. Задала ему вопрос, когда? А он сказал, я вообще не думал еще. А сегодня ушел к друзьям, я спокойно его ждала дома. Через 4 часа звоню, а он говорит, что выпил! Я не могу справиться со слезами и эмоциями. Неужели все будет как раньше??? И боюсь, что не выдержу и выгоню его. Во мне такой протест, я люблю его, но теперь боюсь. Ждала свадьбу, а получила замкнутый круг.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Катя, жизнь с алкозависимым - тяжелый и страшный путь. Возможность только одна - серьезная мотивация вашего молодого человека на семью и на длительное лечение. Кодирование, как видите, в данной ситуации не сработало. На сегодняшний день есть специальные программы психотерапии алкозависимых, например система "12 шагов". Но, поймите, это должно быть нужно, в первую, очередь ему, а не вам. Без этого ничего не будет, это неоднократно проверено. Поэтому, хорошо подумайте, насколько вас хватит и действуйте по ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вообще, как все в психологии, одна схема скрывает другую. Одна зависимость - другую. Как это не было бы парадоксально, но употребление - может быть выходом и попыткой освободится из затруднительной ситуации. Он пьет - вы его контролируете, страдаете. Это - его и ваша схема. Даже скажем так, - его желание и быть с вами и одновременно быть полностью свободным. Это - схема зависимого человека, когда они будучи зависимыми отрицают всякую зависимость.
Проблема зависимости - очень сложная и глубоко уходящая вещь. Если вы думаете, что если он формально не употребляет, то он перестал быть зависимым, то вы ошибаетесь. Кроме того, зависимость - социальная, межличностная проблема. Она и в вас и в нем. У вас страх его потерять и контроль. У него желание желание освободиться от любого конфликта и не испытывать неудовольствие, ограничение. И в его и в вашем случае - две стороны одной зависимости.
Вы - не одно целое, не один организм, свитый пуповиной. Он и Вы - два отдельных живых существа. Зависимость увы нивелирует это обстоятельство, и получается одно целое и неизвестно что. Но уж точно нежизнеспособное, или дающее время от времени сбои. Как вы сами имеете шанс убедится. Простите за откровенность. Но, срыв - это еще не конец света. Вы ведь пережили вместе не один срыв. Как и не один контроль...
психолог онлайн
Своим срывом он вас пытается так же контролировать. Своего рода, - дает достойный ответ, востанавливает самооценку в ответ на ваше стремление подавить его, контролировать и удержать возле себя.
В специальной литературе по зависимостям проводится важное различие между зависимым и со-зависимым. Т.е., кто первоначально бредит и контролирует, а кто ведется на его контроль.
Если в этом вопросе не определиться, можно долго еще купаться в мутной воде. Хорошо если обоих это устраивает. Первоначально зависимого человека - в том то и дело, - что это полностью устраивает. Он и не задает подобных вопросов