потеря интереса к своей профессии
здравствуйте,
Я с 7 лет занимаюсь профессионально балетом.Это было решение моих родителей, а не мое. Я не могу сказать что ненавидела балет, но и большой охоты к нему у меня тоже не было.Я признаюсь что я человек артистичный и креативный, точные науки это не мое, но именно к танцам у меня никогда небыло страстного интереса.Когда я закончила обучение и начала работать в театре я окончательно возненавидела профессию танцовщицы. Сейчас я уже как-то смирилась с фактом что я танцевать не буду и не хочу.Собираюсь поступать в университет но еще не решила на кого.В данный момент преподаю танцы детям. Но проблема в том что я сейчас даже не могу себя гимнастикой заставить позаниматься. Я не могу смириться с фактом что любая физическая активность мне не приносит удовольствия, ведь раньше это занимало большую часть моего дня. В чем причина? Может мне стоит на пару месяцев перестать заниматься вообще что-бы морально отдохнуть или причина не в этом?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,
вы описываете классическую схему того, как бывает, когда выбираешь профессию не по своей воле.Родители очень часто бессознательно реализуют свои творческие мечты через детей, чтобы хоть их дети наконец-то достигли того, чего они сами не смогли. Ну суть не в этом. Мне кажется очень здорово понять, что вы занимаетесь не совим делом еще в 22 года, когда есть масса времени определиться и выбрать занятие по душе. Что касается физической активности - мне кажется, что стоит немного отдохнуть и просто замедлиться и прислушаться, наконец-то к СВОИМ СОБСТВЕННЫМ желаниям. Уверена, что сейчас вы сможете их услышать. А то, что вы человек активный и творческий только поможет вам их осуществить. Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Добрый день,
возможно ваша потеря интерса к физической активности связана с тем фактом, что очень долгое время вы занимались тем, чего очень не хотели. И сейчас таким образом вы просто выражаете тот свой протест, который долгие годы не позволяли себе выражать, занимаясь балетом скорее для родителей, а не для себя. Поэтому, по видимому для вас настало время найти то занятие, которое вам интересно по-настоящему и понять чем хотите заниматься далее.
Конечно, взяв перерыв, вы сможете взвесить все за и против, попробовать понять хотите ли вырнуться к балету и танцам или может быть хотите чего-то совершенно другого.
Желаю вам удачи, понять себя и свои желания!
консультация психолога
Эмоциональное выгорание бывает не только у психологов и врачей,но и у представителей других профессий.Конечно же, Вам нужен отдых,чтобы переосмыслить то,что с Вами происходит, и расставить приоритеты.Хотелось бы предостеречь Вас от резких шагов,все должно быть хорошо взвешено.Не торопитесь рушить старое,не попробовав сначала новую деятельность.Старое разрушить легко,а вот построить нечто новое,по качеству превосходящее старое,труднее.Неплохой идеей была бы общение с психологом.