муж вернулся, но...
Мой муж вернулся!!!Мы снова вместе,снова семья! Мы много говорили с ним, поняли свои ошибки и решили начать все с начала. Я давно его простила, но бывают моменты, когда в голову лезут всякие мысли о НЕЙ, о той другой, о том что он был с ней, спал с ней, целовал ее...Он обнимает меня, а я думаю, что так он обнимал и ее, он говорит что любит меня, а я думаю... и т.д. Как мне забыть это все, перестать думать об этом??? Я понимаю, что если он вернулся ко мне, то значит я лучше,но, а вдруг он вернулся из-за ребенка? Все эти мысли мучают меня.Как мне быть???
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
натали, я не знаю вашей предыдущего письма, но исходя из этого, хочется сказать, что очень важно выпустить агрессию, которая пробуждается в подобных жизненых ситуациях. Вы пишите о том что вроди и простили его, но это все у вас произошло на мысленном уроане. А на уровне чувств, похоже рана еще открыта. И любой контакт подымает переживания и от того и разум в подобных мыслях: "о НЕЙ, о той другой, о том что он был с ней, спал с ней, целовал ее..."
Похоже на вктивировавшийся внутренний конфликт. и вам необходимо важно проработать переживания и ваши чувства. выже их просто попытались приглушить и закрыть где-то глубоко. А они нуждаются в выходе.
психолог онлайн
Натали, ваши страхи и сомнения вполне обоснованы. Но если вы хотите оставить прошлое в прошлом и дальше с жить с мужем, то стоит поработать с вашим состоянием недоверия,неуверенности, страха.Если самой сложно, поработайте очно с психологами. Можно тридцать раз уговаривать себя: "я простила, забыла и отпустила", но все равно внутри вас действительно осталась масса непрожитых чувств и они нуждаются в проживании и выплеске.