запуталась и устала
Здравствуйте! Хотела бы начать с благодарности)Месяц назад я спрашивала на этом сайте на счет велосипеда, как уговорить маму) И советы уважаемых психологов мне очень помогли, теперья счастливая обладательница прекрасного "коня" ^_^ Огромное спасибо!
Ну и насчет собственно проблемы. Год назад я по уши влюбилась в одного парня. Многие его считали странным, и да, он таким и был, в самом лучшем смысле этого слова.
Как выяснилось, симпатия была взаимной, мы немного погуляли, все вроде бы шло хорошо, но потом он почему то стал отходить от меня. И через некоторое время порвал со мной, стал встречаться с другой девушкой.
Это был удар. Я всегда была человеком сильным, но при этом ранимым. Так что практически никто не замечал, как мне плохо, так как эмоции я не умею, боюсь и не люблю выражать. Весь ураган я переживала внутри, но никто не знал. В общем, через полгода я все таки более менее успокоилась, к тому же тот парень сильно изменился и далеко не в лучшую сторону.Я смогла взять себя в руки, постепенно все плохое выветрилось из головы, я наконец-то выползла из своей депрессии, ожила как-то. К тому же после покупки велика я вообще ни о чем другом думать не могу) Но проблема сейчас моя такова: у меня такое ощущение, что я вообще больше никогда не смогу от души полюбить. Раньше я думала, что со временем пройдет. Но сейчас это становится только сильнее. Я в себе ощущаю потребность любить, не как собственник, а по-настоящему... Но у меня как будто на душе панцирь с тех пор появился. я вообще теперь ни к кому привязанности не чувствую. Ни к друзьям, ни даже к родителям, и от этого мне жутко. Это ведь ненормально... Из всего окружения я более менее общаюсь с лучшей подругой, и то я долго не могу с ней, хотя отношения у нас с ней замечательные. Мне все время хочется остаться одной, меня раздражает чье-либо общество, сковывает. Раздражает, когда кто то меня учит, лезет в мою жизнь. Готова убить человека, если он без спросу берет мои личные вещи. Раньше так не было. И не сказать, что я вечно агрессивная, нет, наоборот, я себя чувствую какой то легкой и свободной. И мне хорошо одной. и в то же время плохо. Я запуталась. Я даже сама не могу сформулировать, чего я хочу. Когда я одна мне хорошо, но ощущение, что я никому не нужна. Когда я с кем-то, меня раздражает общество этого человека.
Я такой сумбур тут написала... Сама не знаю... Просто.. Я надеюсь, что вы поможете мне разобраться в себе. Потому что сейчас у меня внутри какое-то противоречие. Заранее спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Приветик, heyyou! Приятно встретить тебя опять :) Да я помню твой вопрос о желании иметь велосипед. И очень приятно и радостно, что ты уже ездишь! Супер! Спасибо что поделалась своим счастливым состоянием. :)
По-поводу сегодняшнего вопроса, хочется сказать что у тебя совершенно естевственное состояние для твоего возраста. Оно, конечно не из простых, но оно необходимо для развития твоей личности.
"Я такой сумбур тут написала" ничего подобного. Ты очень ясно описала свою ситуацию, но то, что ты ощущаешь создают тебе внутренний сумбур. И это нормально. Ты на том этапе, когда появляется необходимость проявить свою личность, заявить о своей индивидуальности, некой самостоятельности, выделить свою личную тереторию ("Готова убить человека, если он без спросу берет мои личные вещи."), защищать свое личностное пространство ("Раздражает, когда кто то меня учит, лезет в мою жизнь"), чувствовать себя в безопасности (Мне все время хочется остаться одной, меня раздражает чье-либо общество, сковывает), но в тоже время чувствовать рядом близкого человека ("Когда я одна мне хорошо, но ощущение, что я никому не нужна."). Чтобы проявить себя и реализовать свои желания никак не возможно обойтись без агрессии. И на этом этапе она необходима и есть нормальным проявлением. Но важно суметь научиться со временем проявлять ее конструктивно, тоесть: защищая и отстаивая свою протребность но не приностя огромный вред тому, кто рядом.
"Но у меня как будто на душе панцирь с тех пор появился. я вообще теперь ни к кому привязанности не чувствую" Панцирь это твоя внуртенняя защита от страха получить еще один удар от отношений. Поэтому ты избегаешь привязанность. Может умом и понимаешь что хочешь всего этого, но психика твоя чувствует потребность защититься от подобного прожитого опыта. Это, действительно больно когда нас бросают. Но не стоит замыкаться на этом. Ведь если был негативный опыт, были свои причины на то. Важно понять почему и для чего так произошло в твоей жизни. И знать что в жизни есть очень много позитивных опытов. И твое здоровое желание: "Я в себе ощущаю потребность любить, не как собственник, а по-настоящему..." имеет все шансы на реализацию, просто необходимо встретить человека, который стремится и хочет того же и которых готов дать это и разделить с тобой. Все здорово! :)
Дополнение от автора
Ой, не ожидала, что вы так быстро ответите)) Спасибо большое) и с праздником)
Да, я сейчас задумалась, и поняла, что вы абсолютно правы) Мне действительно нужна территория, неприкосновенное пространство) И защита, я надеюсь. со временем сойдет, когда встречу Того Самого)) Спасибо за советы, я хоть немного разложила мысли по полочкам)