Жутко ревную к порнографии парня - моряка. Как мне быть?
Здравствуйте! Встречают с парнем 2 года, отношения хорошие, жду с рейса не первый раз, рассматриваю как будущего мужа, но мне мешает один неприятный фактор - порно. После последнего рейса он начал его смотреть пока я спала, или куда то уходила из дому, после ссор и скандалов это прекратилось. Отношения стали лучше, но теперь я в сексе не могу полностью расслабиться. Я вспоминаю ту мерзость, которую он смотрел, все те извращенные ролики, и мне кажется что наверное ему хочется того что он там смотрел, но я знаю, что никогда такого делать не стану. Он на это отвечает лишь что все его устраивает в нашем сексе. Пришло время рейса, тонна порно полетела на его жесткий диск, он пытался меня успокоить что это наоборот, семью нашу спасает, и то, сё, я держалась. Он улетел. Я держалась по сей день, прошло всего две недели и я сдаюсь! Мне очень больно! Я не могу смириться с тем что он качает себе 18 молодых девочек, качает ихние домашние фотографии, дрочит там на всякие извращенности, что я даже думать боюсь о нашем сексе после этого рейса! Я его просто уже не хочу, несмотря на все его люблю! Мало того, я понимаю, что не смогу с ним повенчаться, ведь он мне всю жизнь будет как минимум духовно изменять! Помогите пожалуйста, я понимаю что он моряк и долго без ласки, но как только подумаю об этом - меня попросту воротит, а вдруг те девушки из порно вообще попали в сексуальное рабство, а он смотрит как над ними издеваются и возбуждается? Мне становится дико противно и стыдно что у меня такой парень. В остальном никаких проблем в наших отношениях нет. Что посоветуете? Заранее очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте Elena. Тема ревности - одна из самых сложных тем, в которой очень много "подводных камней". Боюсь Вы пока не готовы с ней работать. Для успешной работы нужен специалист, которому Вы доверяете, к которому приходите, а доверие не появляется за одну встречу... и ни за две:). Ревность - это потерия доверия, поэтому работа начинается именно из этой точки, а доверять специалисту которого вы даже не видели - невозможно.
Ревность у мужчин и женщин отличается:
Мужчины... Для мужчины, измена - это потенциальная угроза растить и воспитывать чужого ребенка, что с точки зрения генетического продолжения рода - неприемлемо. Подсознательный страх воспитывать "не своего" ребенка есть у всех мужчин. Это обстоятельство сводит вероятность прощения измены практически к нулю. (Ситуации в которых мужчина усыновляет чужого ребенка не относятся к этой теме).
Женщины... Для женщин, измена - это потенциальная угроза потерять кормильца для себя и потомства. Женщина готова простить так как для нее важнее сохранить кормильца.
(эти два абзаца - личное мнение автора, основанное на многолетнем опыте работы в данной теме)
К чему я это написал... Как Вы можете заметить, ваша ревность не похожа на описанные выше - это может означать только одно... Хотя внешне ваша тема очень похожа на ревность - дело не в ней.
Определить тему, которая стоит за вашими словами мне сложно, так-как слишком мало информации... я могу лишь предположить и выделить две вероятные темы:
1. Тема доверия к людям и к миру. Если я прав... Вам сложно доверять не только своему парню, но и остальным людям. Иногда вы можете попадать в другую крайность и слепо верить. Часто это связано с предательством кого-то из близких в прошлом (возможно отец).
2. Тема заниженной самооценки. Тут много вариантов... но основная мысль такова - другие женщины могут дать вашему парню больше, в том числе и в сексе. Эта тема очень опасна так как чем старше вы становитесь... тем моложе конкурентки. (самый лучший вариант - выйти замуж за парня... на которого другие не позарятся:)
P.S. Возможны и другие темы. Если хотите разобраться - найдите хорошего специалиста, потратьте немного времени и денег.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Ревность действительно штука непростая. Но, в львиной доле случаев ее причиной является какая-то нехватка в отношениях, например дефицит внимания и поддержки. Я думаю, это как раз ваш вариант - ведь вы не видите вашего парня по нескольку месяцев, а когда он появляется, то часть его внимания, которое, как вы наверное считаете, по умолчанию принадлежит вам, тратится на девушек с экрана.
Вы пишите, что он качает "себе 18 молодых девочек". Но ведь вы тоже ещё не очень старая ), так ведь? Возможно я неправ, но складывается впечатление что вы немного конкурируете с ними. Если это так, то в этой конкуренции у вас 100 очков форы, потому что вы - живая и настоящая, а они - нет.
И ещё немного о любопытстве. Я думаю вы проделали кучу действий чтобы выяснить что, когда и как смотрел ваш парень. В результате вы получили ценную информацию, а вместе с ней - ревность, злость и бессилие из-за невозможности что-то радикально изменить. Спросите себя, устраивает ли вас такой результат и имеет ли смысл пускаться в разведывательные рейды по чужой территории? Если "да" - то пожалуйста, но результат будет всегда примерно такой же.
По поводу невозможности повенчаться из-за духовной измены - самое увлекательное и бесконечное занятие на всю жизнь это поиск идеального и безгрешного партнёра. Тоже с вполне очевидным результатом...
Мне очень понравился тот факт, что в ваших отношениях возможно обсуждать такие непростые ситуации. Это значит что у вас двоих есть принципиальная возможность решать сложные вопросы к взаимному удовольствию. Как это сделать - отдельная тема, если честно, не очень подходящая для on-line консультирования...
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации. Я конечно же рассматриваю как вариант обратится к специалисту, но сперва хотела услышать ваши ответы, действительно ли мне это нужно и в чем может быть причина. Насчет 18 лет девушек с порно - конечно, я ведь не всегда буду такой молодой и превлекательной как сейчас) но я переживаю не только о том что он духовно изменяет, а еще и о том что в один прекрасный день он захочет повторить что-то из своих мерзких видео, но я на это вряд ли когда подпишусь, мне это противно, да и секс наш после этих порно стал не такой уж и яркий, мне попросту не хочется зря терять свое и его время, ведь я знаю что он не сможет от этого отказаться,либо начнет врать что не делает так больше, а сам будет повторять, а я в это время постоянно буду нервничать и испытывать боль. Я реалист и в таком случае не понимаю, зачем тогда нам эти отношения?
психолог онлайн
По поводу причин: у меня складывается впечатление что ваше беспокойство из-за порно - это форма выражения тревоги по поводу отношений вцелом. Причиной вашей тревоги могут быть длительные разлуки с вашим парнем, или, например, переживания, связанные с естественным этапом охлаждения в ваших отношениях. Или может что-то ещё.
Несколько слов по поводу динамики отношений. Поскольку они живые, то развиваются циклически а не прямолинейно. То есть люди то приближаются друг к другу, то отдаляются. И это вобщем-то нормально.
На самом деле, чтобы выяснить как устроена ваша тревога, как раз и следует сходить на консультацию. И если возможно - то вместе с ним. Но с одним условием - что он не пойдёт туда в качестве больного, которого следует сильно лечить.
Несколько комментариев по поводу ваших предположений о будущем. Вы конечно не будете всю жизнь молодой - это так, но похоже, считаете, что таким останется ваш парень и ему до конца его дней будут нравиться 18-ти летние девушки. Кроме того, не скрою, меня сильно радует ваше настойчивое стремление конкурировать с неживыми объектами :).
Насчёт возможного предложения поучавствовать в экзотических сексуальных упражнениях: пока это только ваша фантазия. Нет, теоретически это возможно. Но, допустим, я люблю книжки про Гарри Поттера - означает ли это, что через некоторое время я обязательно пойду на рынок, куплю метлу и попытаюсь на ней вылететь с балкона? А если такое предложение поступит - ваш отказ обязательно обернётся трагедией для вас и вашего парня? Как по мне, в таком отказе ничего разрушительного и катастрофического нет. Вполне нормальное дело.
Судя по всему, вас не оставляет идея о том, что всё это следует обязательно прекратить или что-то с этим сделать. Но, заметьте, вы намеренно или нет, проникли в закоулок души другого человека, который для вас не предназначался. Я думаю у вас тоже найдется пара-тройка таких закоулков, но так ли это трагично для ваших отношений?
На мой взгляд искусство любви как раз и состоит в том, что будучи вместе с кем-то, оставаться при этом собой и позволять другому быть отличным от меня по крайней мере в своих желаниях.