Неприятное состояние
У меня в последнее время странное состояние, которое доставляет мне большой дискомфорт. Мне ничего не интересно, мне ничего не хочется, я не могу получить удовольствие от своих любимых занятий. Я люблю общаться - но и это мне не в радость! Что мне сделать, чтобы прийти в нормальное состояние и опять радоваться жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Марина, у вас есть планы и мечты? Возможно, сейчас вы осознаёте, что проживаете не свою жизнь или ваши ожидания потерпели поражение.
консультация психолога
Если это состояние продолжительно и нет психотравмирующей ситуации раннее,то как раз настало время обратиться на очную консультацию,чтобы убедиться:это просто плохое настроение,синдром усталости или депрессия.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Что этому предшествовало?
Бывало ли такое с вами раньше? Как вы с этим справлялись?
Как долго продолжается это состояние сейчас?
Что вы сами думаете о причинах этого состояния и о том, что вам может помочь справиться с ним?
Дополнение от автора
До этого жила, как и раньше, этому состоянию ничего не предшествовало. Нет, такое состояние в первый раз. Как я с этим справляюсь? Я пытаюсь себя чем-нибудь занять, я всегда что-то делаю. Может мне нужно просто больше развлекаться7 Я много учусь и просто не умею отдыхать. Или, мне кажется, мне нужно больше разнообразия; у меня на данный момент все идет одним ходом. Еще я в последнее время часто думаю кое-о-ком. Такое состояние длится где-то неделю.
психолог онлайн
Вполне вероятно, что вы на правильном пути. И это состояние связано и с умением (неумением) отдыхать и с переживаниями, связанными с тем, о ком вы думаете. Или, скорее не с ним, а с вашей самооценкой, которая дает вам возможность думать и тревожиться, но не пускает действовать - общаться, встречаться и тд...
И тогда надо найти способ, который поможет вам поднять свою самооценку, уверенность в себе. Это могут быть и тренинги, и книги (с обсуждением) и друзья-подруги, и самообразование, и психолог.