стыдно
Здравствуйте. Собиралась на встречу с парнем, перед этим поругалась с родными, просто очень волновалась, решила выпить немного, чтоб хоть как-то расслабиться. И выпила много. Так много, что кажется, я едва на ногах стояла и говорила невнятно. Теперь места себе не нахожу после вчерашнего от стыда, не знаю, как быть дальше с тем парнем и рассказать об этом случае никому больше не могу!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оль, а что у вас за проблемы дома, по какому поводу вы ругаетесь? Может вам действительно очень тяжело справлятся с теми эмоциями которые подымаются после ссор. Но совсем не стоит для улучшения состояния пить, так как можно просто рассказать о своем состоянии, чтол вы очень напряжены и т.д. и объяснить почему. Так как вы сделали в своем письме.
А то, что вам стыдно - это хорошо, ведь если бы вам небыло стыдно после этой ситукции это говорило бы о том что для вас выпивать это в порядке вещей. Так что, Оль, не стоит закрываться, всегда стоит объяснять суть и причину ситуации. Ну а начать разговор вам стот с того, что объяснить что вам оооочень стыдно и потом уже почему вам стыдно, ну и всю вчерашнюю ситуацию дома.
консультация психолога
Вы сами понимаете что выпили для храбрости. и смогли выплеснуть агрессию. правда это принесло убытки. раз недостаточно сформирована способность к конструктивному проявлению агрессии, для отстаивания своего мнения мирным путем, и т.п. ... то лучше найти психолога, а лучше хорошего психоаналитика, и поработать с ним, т.е. приходя на встречи вы сможете на него выливать свой негатив и постепенно научитесь делать это с пользой для себя, т.к. специалист не даст вам повода чувствовать вину, или по возможности смягчать ее , и будет помогать понимать свои бессознательные чувства, которые вызывают такие порывы. удачи!