Как жить с человеком, с разницей в возрасте 21 год?
Встречаемся почти 3 года, год живем вместе.Проблемы начались год назад,когда кончился код(до этого он кодировался и был мужчиной моей мечты,было всё-работа,деньги,отношения.Он благотворил меня и весь мир нам завидовал).Я уехала учиться,приезжала к нему и он ко мне всё было как в сказке.Потом он начал напиваться и вот в конце августа, мы переехали с ним в город где я учусь.Сняли квартиру,он устроился на работу,я спокойно училась,но потом пошло все не так...он нашел друзей здесь и всё по новой.Работы нет,кушать нечего, он приходил домой за полночь.Сначала я спокойно относилась к этому, ну малоли повод был, потом ругались,потом он начал подымать на меня руку...потом всё успокоилось,снова работа и т.д. Но две недели назад,я пережила кошмар...он избил меня...я ушла от него, он наглотался таблеток, его увезли на скорой,у него была остановка сердца.Я люблю его и поэтому простила,но внутри меня разрывает от всех этих воспоминаний,его лицо...А он сказал что просто ничего не помнит. Сейчас мы перезваниваемся, и вроде всё по прежнему. Но живем раздельно. Он говорит что покончит жизнь самоубийством, если я его брошу(и я верю,потому что после такого сложно не поверить).Но я сама уже не могу жить так,с этим накалом.Я просто не знаю как мне поступить,как мне жить дальше?Я люблю его и он меня любит.Я хочу семью, я хочу сделать его счастливым, хочу видеть счастье в его глазах, его улыбку.Я не могу его бросить,потому что он мне дорог, он моя семья.Ему нужна помощь, но я не знаю как ему помочь.Им как будто правит неведомая разрушающая сила.Он всё осознает.Может я что-то не так делаю?Но я разговаривала с ним на тему семьи, его алкоголизма, работы, отношений и т.д.Но всё в пустую, я не могу отпустить руки,потому что в наших силах сделать друг друга счастливыми,раз мы этого хотим.Может проблема не в нем, а во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. А в разнице ли возраста проблема? Рекомендую Вам обратиться за консультацией к психологу в Вашем городе и пройти курс личной и групповой терапии. Есть такие понятия как зависимость и созависимость, погуглитесь и почитайте об этом возможно у Вас получиться увидеть картинки схожие с Вашей жизнью. Жизни с человеком с алкогольной зависимостью, побои, шантаж что он закончит жизнь самоубийством если Вы его бросите и т.д., - если Вы собираетесь жить с таким мужчиной настройтесь что без специалистов (нарколог, психолог, психотерапевт и т.д.)Вам не обойтись.Можно и без терапий, групп, консультаций но тогда это можно будет назвать счастливой жизнью только в какие-то мгновенья, и Вы будете цепляться за эти мгновенья снова и снова. Зависимый и созависимый "находят друг друга". Созависимый тоже вносит свой вклад в сложившуюся картинку жизни такой пары. Сил Вам, удачи.