зависть и отношение к деньгам
Здравствуйте! Очень прошу помочь мне избавится от желания иметь больше денег. Потребность в них я стала ощущать сразу как вышла замуж (7 лет назад), т.к. мы стали жить отдельно. Я стала планировать бюджет и оказалось, что мы можем позволить себе лишь прожиточный минимум, но я утешала себя, что выйду на работу(тогда я еще училась) и станет лучше, что муж тоже приобретет опыт и т.д. Когда я ходила в магазине, хотелось купить всякие вкусности и т.д., тогда я впервые почувствовал себя ущербной.Я еще верила, что все изменится, потом вышла на работу, мы по-прежнему экономили, но зато смогли сделать ремонт, купить одежду, мебель, я старалась не обращать внимание, на тех, кто живет богаче, продолжая верить, что мы еще молоды все улучшится, хотя периодически на меня находило плохое настроение и я пилила мужа, что он не может зарабатывать деньги. И вот на работе у меня завязался роман (без секса) (не с начальником, с обычным парнем), мы стали общаться,часто ездили вместе с работы (он жил неподалеку),потом он купил машину и стал подвозить меня регулярно.Муж заметил, что что-то не так, я призналась, что мне симпатичен другой, но я не изменяю и не буду, пока я замужем. Парень тоже говорил,что не хочет разрушать мне семью,а в это время как раз к нему начала клеиться другая его давняя знакомая. Тогда я решила забыть его и родить ребенка ( к тому же я до этого так и планировала через пару лет семейной жизни). Родился сын, я сидела дома, парня не смогла забыть, у нас родился второй сын.Мы иногда созваниваемся, очень редко видимся на прогулке. Он тоже женился на той девушке и у него родилась дочка. За то время пока я сижу в декрете он стал уже начальником, и еще параллельно открыл свою фирму, построил дачу, купил машину себе, жене, она не работает, а он еще нанял няню.Удивляется как я живу, на мне погодки-мальчишки, практически вся домашняя работа, готовка, я образцовая мать и за собой слежу, еще и подрабатываю, чтоб хоть что-то позволить себе.Скоро я выйду из декрета,но очень боюсь, что наш роман возобновится, и я даже не против с одной стороны, но и изменять для меня подло. Вопрос денег никуда не исчез, а наоборот усугубился,я уже убеждена, что муж не способен их заработать, тем более сравниваю теперь мужа и другого.Как мне перестать циклиться на деньгах? Я не прошу богатства, но хотя бы позволить ходить детям в бассейн, школу развития, к платным врачам.Заработать много я не смогу, имея 2ух детей, с постоянными больничными, как подтолкнуть к этому мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Lafrel, ваше желание иметь более удобную и качественную жизнь есть нормальным. И так заведено что огромную роль играют в ней деньги, потому не думать об этом, ощущая потребность в большем, сложно и невозможно. И тот факт, что вы видете в своем муже мужчину, который не способен дать вам большего, будет подталкивать ваши амбиции к действию. Ну а в какой форме вам удастся улучшить свою ситуацию это уже решать вам.
У вас выбор: или приглушить свои потребности и амбиции (что есть антиестевственно) или же реализовать их. Ну а мужа подтолкнуть на то чего хотите вы не получится, так как для того чтобы он сделал так как вам хочется у него должно быть такое же желание и амбиции. Проявить в нем интерес и желание, может быть возможным, но так же зависит от него.