Поссорилась с другом.
Буквально сегодня поссорилась с другом, с которым не ссорилась в течение года. Ситуация до невозможности банальная - он питается "мивиной" и пр. вредной едой. Я ему неоднократно говорила, что он угробит свое здоровье...просто о нем забочусь. Он говорит, что ему безумно приятно, что я проявляю заботу по отношению к нему. И совсем недавно он решил "подшутить" и написал, что теперь предпочитает только здоровую пищу. А потом, спустя некоторое время, он признался, что соврал. Я не понимаю, что вызвало с моей стороны такую бурную реакцию, но мне безумно обидно, что он меня обидел своей ложью. Абсолютно не понимаю, почему пишу сюда. Возможно, мне нужно выговориться..или получить совет и взгляд со стороны. Как мне бороться с такой бурной реакцией? И адекватно ли мое поведение относительно данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Конечно бывает сильно обидно когда ты искренне заботишься о человеке, а он это не принимает, и мало того - врет. С другой стороны - когда кто -то пытается из самых лучших побужденй настойчиво рассказывать вам как правильно себя вести, не начинаете ли вы злиться? Мне кажется что своим поступком ваш друг сообщил о некоторой чрезмерности ваших воспитательных усилий и сделал это несколько по-детски - путем вранья. Если вам это неприятно, вы можете надуться и обидеться, а можете просто попросить его сообщать вам прямо каждый раз, когда вы совершите что-нибудь задевающее его личные границы. Я думаю, он это оценит...