проблемы с родителями
Здравствуйте,понимаю что я не первая и не последняя с такой проблемой,НО...мне ужасно тяжело поговорить с родителями..проблема с следующем: я живу очень далеко от них, учусь в ВУЗе и живу с парнем(будущим мужем),а моим родителям захотелось перевести меня учиться в свой город и все мои доводы что я не хочу, что мне здесь лучше, что я тут с любимым человеком, разбиваются как о стенку горох...они убивают меня одной фразой : "мы понимаем что ты не хочешь сюда ехать, но пока мы тебя учим (я учусь на бюджете!!!),пока мы присылаем тебе деньги (а это примерно 7-8 тыс. в месяц, а живем мы на зарплату моего парня) ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО СКАЖЕМ МЫ..." что делать?? как с ними поговорить? как объяснить что я не хочу??
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Уважаемая Студетка!
Ты совершеннолетняя и имеешь право на самоопределение. Тебе нужно, прежде всего определиться на чьём иждевении ты собираешься находиться. Решив для себя этот вопрос, нужно садиться за стол переговоров и искать консенсусы. Проблем с родителями у тебя нет. Проблема с тем, что ты действительно ещё не знаешь, что ты хочешь, поэтому и не можешь объяснить этого родителям.

психолог онлайн
Здравствуйте, Студентка
То есть, основная сложность - это разговор и объяснение с родителями...
Кстати - как вы думаете, почему вдруг они решили вас "забрать", словно вы - предмет, который им принадлежит? Словно вы понадобились им для решения какой-то их проблемы. А так бывает - дети уезжают, родители остаются один на один, и требуется не только время, но и их усилия, чтобы наладить общение без ребенка. И, если это сложно - родители могут попытаться вернуть ребенка, чтобы восстановить привычную ситуацию.
В таком, например, случае им трудно прислушаться к доводам, аргументам выросшей дочери. А иногда, они и не обращают внимание на аргументы. Ведь тогда придется признать, что проблему им надо решать самим.
С другой стороны - они могут начать конфликт, чтобы обвинить вас, вызвать чувство вины, угрожать... не знаю, какие способы будут предпринимать ваши родители. И это - сложно. В конфликте все будет иначе.
А может, им просто не хватает информации о вас, они волнуются и чувствуют себя ненужными? И боятся потерять контроль над вами?
Попробуйте говорить им не о том, что вам НЕ хочется или НЕ нравится. А о том, что вы хотите, что вам помогает, как вы растете и развиваетесь, как их помощь важна и тд...
Говорите спокойно, к разговору готовьтесь.
Если чувствуете, что необходима помощь - обратитесь к психологу и обсудите на консультации подготовку к разговору, к встрече с родителями и саму суть вопроса - расставание с родителями.