Какое отношение у парня ко мне?
Здравствуйте!Вот недавно мне понравился парень, которому 17 лет. Я попросила друзей познакомить нас поближе, что и произошло. Он сам начал проявлять инициативу, звал гулять и т.д. Но дело в том, что у меня после отличной совместной прогулки не получалось выйти и он обижался. Мои мысли сводились до того, что он обижается и думает, что я им пользуюсь. Эти мысли возникли, так как он перестал мне звонить. Потом я проявила инициативу, договорились созвониться, но так этого и не произошло, мы просто пересеклись. Он это рассказал своим друзьям (думаю, это может что то значит). После не звонил, снова мы встретились, как то без общения, но опять же в итоге мы с ним гуляли наедине, держались за ручки как и в первый раз. После снова не звонит не пишет. Самое интересное в этой ситуации то, что при встрече он говорит, что любит меня и требует от меня взаимности, то есть, что бы я тоже сказала, что люблю его. И ещё очень настырно требует. Мы с ним целуемся, хорошо проводим время. Но это меня убивает. Как я могу его любить, не зная человека полностью?И почему он утверждает, что любит меня, если тоже не знает меня полностью?В конце последней встречи он обиделся на меня, я сказала ему, что я ему не нужна. Это я сказала, потому что подумала, что он мною пользуется. Но вот написала ему сегодня и снова не вижу с его стороны инициативу. Помогите пожалуйста понять мне этого человека, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ян, трудно сказать что-то о человеке не будучи с ним знакомыми. Ситукция у вас абсолютно нормальная: чувства чувства и чувства. Иногда стоит идти за чувствами, чтобы понять что-то. А у вас уже и страхи и подозрения и много непонимания. Да, тот факт, что он от вас требует чувств, не из приятных. И это неправильно требовать. Чувства должны сами прити. Но это может говорить и о том, что возможно он боится безответной любви. Ян, а почему вы не попробуете у него спросить об этом?
Дополнение от автора
Я вроде и спрашивала, он говорит, что если я не отвечаю, что люблю, то это всё, нету смысла продолжать всё. А может это всё ради того, что бы затащить меня в постель?Как вы думаете?
психолог онлайн
Ян, а давайте попробуем с Вами понять, чего хочется Вам и как хотелось бы чтобы было Вам?
Парень Ваш, похоже, не достаточно терпелив. Давайте его пока оставим в стороне и попробуем разобраться в Ваших чувствах. Возможно потом будет яснее и с его чувствами?
Дополнение от автора
Я поняла, что не нужна ему. Он мне и не звонит, ничего. Благодаря его отношению ко мне, я поняла, что мне нужен другой человек, не он. Это наверное странно, но чувства к нему быстро остыли...Спасибо Вам за поддержку, Ольга!
психолог онлайн
Здорово, что у вас прояснились чувства! Спасибо и Вам! Всего доброго!