Замужем но увлеклась другим
Здравствуйте!
Стыдно, конечно, такое писать, но надо решать проблему. Я студентка. Замужем за мужчиной на 10 лет старше меня. У нас ребенок. Это все результат любви, уверена в этом. мы год жили вместе - притерлись, у нас все хорошо было.
Недавно начали общаться парнем по интернету.(Он из того города, где я учусь). Много времени (почти все свободное) переписываемся, мне очень интересно. Когда я на сессии, мы встречаемся, гуляем. Ничего такого, он в курсе что я замужем. Просто друзья. Но определенная доля флирта естественно присутствует. Он мне начал нравится, как парень. Переписываться тоже стали с флиртом. Я почти уверена что изменить не смогла бы, но если пишу здесь ,значит доля сомнения присутствует.
Разговариваю с мужем по телефону, рассказываю о прогулке, муж не ревнует, или не показывает свою
ревность. Несколько дней подряд мы ссоримся - в плане того, что нет той былой страсти, любви или еще чего - ну как прежде. Все заканчивается слезами и бросанием трубки телефона.
Мы с мужем познакомились по интернету, переписывались 4 месяца, потом встретились. Но все таки работа у него за границей была - еще почти год переписки, каждый день, по много часов в день. Не знаю может мне не хватает вот такого общения. Говорю ему об этом: он не выдерживает и говорит что все что надо он делает, хватит и одного комплимента в день и еще чего-то там. Знаю что это он со зла. Вообщем вывод: романтики не хватает дома, а я нашла ее в другом месте.
Подскажите, пожалуйста, что сделать, как поступить, что сказать. Логично что я хочу с мужем быть, жить и вообще. Люблю я его. А это так, мимолетное увлечение. Я надеюсь что мимолетное.
Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
В своем запросе Вы просите о поддержке. И поддержка для Вас подразумевается в том, чтобы кто-то за Вас принял решение и взял за это решение ответственность на себя. Ваша жизнь - Ваши решения. Знаю. Это бывает очень сложно. Но в противном случае Вы будете периодически попадать в подобные ситуации.
Возникновение, обострение внутреннего конфликта обусловливают внутренние и внешние обстоятельства. Психолог может помочь прояснить к ним Ваше ценностное отношение. Может помочь открыть новые переменные в этом уравнении. Но подсчеты и выведение результата - только за Вами.