Не вижу смысла жизни.
Здравствуйте, мне 16 лет, но не смотря на этот ранний возраст, у меня совершенно отсутствует интерес к чему-либо. Я смотрю вокруг и вижу постоянное движение: как люди рано встают по утрам, к чему-то стремятся, что-то узнают, с кем-то созваниваются, радуются каким-то мелочам, в конце концов стремятся к чему-либо. У них есть какое-то чувство которое движет ими, и которое я не могу найти в себе. Меня не интересует вообще ничего, у меня напрочь убито желание общаться с людьми мне не хочется учиться чему-либо и мне не хочется пойти погулять. Меня тревожит мысль, что за последние 2 года (именно 2 года тому назад во мне что-то изменилось, до этого я была абсолютно нормальным человеком)я не живу, а существую. Я чувство, что во мне что-то не так, что я не такая, как другие, не дает мне спокойно жить. Я стала зависимой от онлайн игр. Но даже они теперь не приносят мне радости. Я хочу также сказать что у меня нет никаких эмоций ни радости ни огорчения, только изредка появляется что-то более менее похожее на эмоции. Раньше я была активным человеком, отличницей, у меня было полно любимых занятий, у меня было желание, интерес... Сейчас же, когда я получаю 2 за контрольные и тп, меня это никак не беспокоит. Даже если бы меня выгнали с учебного заведения, меня это не тревожит. Я не понимаю зачем жить, зачем учиться, зачем создавать семью, все равно мы все умрем. Единственное что меня останавливает это то что моим родственникам будет больно, но опять же я этого не чувствую а просто понимаю, как понимают теорему по математике. Помогите, скажите что во мне не так. Я хочу восстановить свои чувства, хочу радоваться, что живу.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
"Не вижу смысла жизни." Да, согласна, жить, невидя смысла в жизни очень тяжело. Да и жить-то совсем и не хочется. Кажется все таким банальным, ненужным, бессмысленным. Задаются вопросы: зачем, почему, кода, для чего??? А ответ в конце концов: все-равно все закончится смертью. И Этот фак(ведь действительно в конце каждый умирает) приносит понимание - ну и незачем тогда переживать и чувствовать что-то. Когда Вы в последний раз что-то чувствовали и что это были за переживания?
"Я стала зависимой от онлайн игр." J3eautiful, попробуйте описать игры в которые Вы играли, какие герои в них, задания, цели, история, достижения и результаты?
Дополнение от автора
> Когда Вы в последний раз что-то чувствовали и что это были за переживания?
Сегодня. Боль и слезы, из-за того, что всё не так, как хотелось бы. Огорчает тот факт, что большинство людей имеют большее материальное состояние, а я себе многого не могу позволить. И присутствуют мысли, когда выросту, особо ничего не изменится.
> попробуйте описать игры в которые Вы играли, какие герои в них, задания, цели, история, достижения и результаты?
MMORPG игры. Это как будто подобие реальной жизни, герои (то есть мы) живем там, развиваем своих персонажей, общаемся. Насилие почти отсутсвует, моя любимая игра - подобие мультфильма, там все безобидно. Достигла почти максимальных результатов (уровня и прочее), дальнейшее развитие персонажа невозможно из-за требуемых вложений реальных денег в игру, по этому я пытаюсь бросить её, но продолжаю играть из-за некоторых людей с которыми подружилась (в том числе и виртуальный парень, как бы смешно не звучало).
психолог онлайн
J3eautiful, как же все здорово и интерестно на самом-то деле у Вас! :) Но похоже что Вы столкнулись с препятствием, которое Вам почему-то кажется невозможно преодолеть. И что тогда проще всего? Вы решили для себя что проще всего принять то, что все-равно все умирают? Но ведь есть вариант, который есть очень реальным и совсем не виртукльным: создать для себя в жизни то, чего хочется! Так все-таки чего Вам хочется в жизни? И как бы Вам хотелось чтобы было?
Дополнение от автора
>как же все здорово и интерестно на самом-то деле у Вас! :)
О да, это очень интересно и увлекательно сидеть уже более года в 4х стенах и окружающего мира не видеть.
> Так все-таки чего Вам хочется в жизни? И как бы Вам хотелось чтобы было?
Ну хотя бы не сущевствовать, а начать нормально жить. Преодолеть лень, уйти от зависимости, найти в себе силы стать на ноги и добиться успеха. Этого хотелось бы, ведь для меня это главное, а дальше и само как-то получится.
психолог онлайн
"О да, это очень интересно и увлекательно сидеть уже более года в 4х стенах и окружающего мира не видеть." Ну, этот реальный факт конечно не прикольный. Согласна, важно выбираться из этого.
"Ну хотя бы не сущевствовать, а начать нормально жить. Преодолеть лень, уйти от зависимости, найти в себе силы стать на ноги и добиться успеха. Этого хотелось бы, ведь для меня это главное, а дальше и само как-то получится." По-Вашему, с чего бы стоило бы начать??
Дополнение от автора
>По-Вашему, с чего бы стоило бы начать??
А вот это я и пытаюсь выяснить.
психолог онлайн
"..уже более года в 4х стенах и окружающего мира не видеть." Возможно стоит выходить из стен и узнавать мир? Может в нем есть много интерестных возможностей?
психолог онлайн
Вы убежали от себя и своих чувств в виртуальный мир - и ваши чувства вас не простили: оставили вас (хорошо, что не на всегда, а на время). Чтобы они вернулись - необходимо хотя бы перестать от них убегать и повернуться к ним лицом. А для этого хорошо бы преодолеть свой страх перед душевной болью. Уверен, что вам есть от чего убегать, только вы об этом не сказали ни пол-слова...