Родители и я
Мне в июле исполняется 14 лет... Все мои подруги долго гуляют, их отпускают родители. А меня - не отпускают.. Я не пойму. мне не доверяют чтоли? Почему я не могу гулять до поздна, как мои друзья.. И всегда у родителей один аргумент : "Я твой(ая) папа/мама, а ты ещё ребёнок. Как я сказал(а) так и будет" И как мне их уговорить.. они скаали чтоб я даже не пыталась уговаривать их, будет только хуже.... что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Будет еще хуже, это что будет?
Юлия, вам просто необходимо спокойно продолжать говорить о своих интересах и говорите о том, что вы понимаете, что Вы должны прислушиваться к родителям. И что Вы это и делаете. Но важно также чтобы родители прислушивались и к Вам.
Понимаете процесс проявления подростающей личности в ребенке, для родителей очень болезнен. И многие родители из-за множества страхов, не в состоянии позволить себе услышать личность и потребность дочери или сына. Это процесс, который нуждается во времени и в том, чтобы Вы учились проявлять свою личность, свои интересы и свои потребности. Говорить о них и учиться договариваться.
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ!)
психолог онлайн
Пожалуйста! :) Успехов Вам, Юлия!