Вопрос жизни
Здраствуйте....У меня такой вопрос который мучает меня уже много лет....С раннего детсвта я попробовала что такое мастурбация..И мне понравилось это чувство...Но оно меня беспокоило и я росказала матери и она привела меня к психологу...у меня было просто поврежденная нервная система.....И после обращения к психологу мне это прошло....Ну таблетки я принимаю до сих пор...Она сказала тчо пока не созрею нао принемать..Вот в 17 лет я начала встречаться с парнем и у нас поевились серьезные отношения тоесть секс...Но он мне никакого удовольствия не приносил...МОжет это зависило от того что он не умел принести мне удовольствие..незнаю..а может от того что это были первые разы...После того так случилось что мы расстались..ВОт уже год у меня не было секса..Но я мне кажеться очень скоро созрела..И я начала хотеть удовольствия..И я опять начала мастурбировать...Уже год..Тут я опять нашл парня с которым у меня было все очень серьезно...И секс мне опять не принес удовольствия..с парнем я опять расталась из-за того что он побоялся еслы я забеременнею..И я незнаю что мне делать..может жто от того что парни не умеют принести удовольствия и думают только о себе...Но я нее хочу спать с кем попало..Но и секса мне хочеться......Я уже и читаю и занимаюсь спортом..не помогает...И самое главное мне нраивться мастурбировать но это меня мучает до потери пульса..Помогите..ЧТо делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Катя, мастурбировать - это хорошо! Это помогает снять внутреннее напряжение и получить удовольствие. А вот по-поводу секса, возможно у Вас стоит сравнение с яркостью переживаний чувств при мастурбации и при сексе. Ведь удовлетворить себя легче, так как Вы чувствуете свое тело и контролируете Вы процесс воздействия на эрогенные точки. Очень часто бывает, что парни просто не могут доставить сексуальное удовольствие или же девушке сложно расслабиться, что бы прочувствовать оргазм.
То что Вас беспокоит факт мастурбации, это есть нормальным. Так как в детстве, ощутив удовольствие, Вы не смогли понять что это. Вы попробывали обсудить это с мамой, но мама Вас отвела к врачу. И врач в свою очередь. тоже не смог Вам помочь понять то, что с Вами происходит. И более того, приписал Вам диагноз и таблетки. Какие таблетки вы принимаете, Кать?
Что Вам делать? Вам необходимо проработать Ваш внутренний конфликт. Хотели бы Вы поработать?
Дополнение от автора
Я понимаю что мастурбация не вредит.И мне нравиться я не хочу прекращать..Но еслы это хорошо то почему меня это мучает..как бы совесть.И как с етим бороться?
как побороть конфликт.
А таблетки я принимаю от того что уменя было низкий уровень готовности головного мозка.
психолог онлайн
Здравствуйте Катя.
Соглашусь с коллегой. Причина может быть как в Вас, так и в парнях. Скорее всего - и то, и другое. Возможно, Вам сложно расслабиться когда рядом партнер. Страхи быть "разоблаченной" вас сковывают (здесь поможет психолог). Создайте ситуацию и подберите партнера, чтобы можно было безопасно выражать свою сексуальность.
консультация психолога
Хоть и соременной психологией признается,что мастурбация вреда не приносит,Ваше сердце Вам подсказывает,что что-то неправильное происходит в Вашей жизни.А произошло то,что Вы себя как-бы заякорили на получение удовольствия от секса при условии мастурбирования.Правильное психосексуальное развитие подразумевает наличие партнера,так задумано природой.Психосексуальное развитие имеет две составляющие -эротизм и сексуальность (психологическая и физическая составляющие). При нормальном ходе психосексуального развития происходит преобразование сексуальной мотивации в эротические тенденции, пока не достигнется успешный синтез сексуальности и эротизма.Излишняя зацикленность на мастурбации вносит дисгармонию в Ваш эротический мир и Вы вполне справедливо испытываете чувство вины и когнитивный диссонанс.Якорь надо убрать.Если не помог предыдущий психолог,поможет другой:)
По настоящему зрелый человек будет испытывать сексуальное желание и рассматривать возможность сексуальных отношений только тогда , когда любит .Это происходит в случае в целом благополучной интимной жизни.Если происходит насильственное внедрение "передовых психотехнологий" в эту интимную сферу человеческой жизни , может быть "сбой" в виде "блокирования" способности к нормальному развитию наивысшей формы любовной жизни. Даже ,если молодой человек и достиг определенного психосексуального развития ,соответствующего его возрасту в результате такого научения он регрессирует на более ранние ступени развития - уровень чистой сексуальности, таким образом отойдя от цели психосексуального развития .Молодому человеку в результате приобретения такого опыта , теперь будет труднее овладеть синтезом эротизма и сексуальности.Тенденция такова , что легко на этой почве возникают внутренние конфликты .Сведение секса к простому удовлетворению инстинктов , преграждает путь к правильной эротической жизни
Дополнение от автора
а что делать когда просто хочеться получить удовольствие?.и когда нету партнера.так как с кем попало я нехочу связывать интимную жизнь!
консультация психолога
:) Тогда продожайте в том же духе:)Только потом не жалуйтесь,что с мужчинами нет оргазмов:)