Почему мама сказала что ненавидит меня?Мне тяжело..помогите пожалуйста..
В последнее время я очень ссорюсь с мамой.По нелепым причинам.Она просто не считает меня ни за кого,я для нее пустое место.Когда она что то просит я должна все делать сию минуту,и я делаю.А когда я что то прошу то все проходит мимо ее ушей..Она специально орет на меня что б услышал папа.Теперь он соглашается с ней,и они оба орут на меня.Мама домохозяйка,папа сам содержит семью..Мама жмот,она не дает мне деньги даже в школу,хотя папа дает ей на мои расходы.Мне надоело так жить.Сегодня мама сказала что ненавидит меня,что я ленивая идиотка живущая мечтами.Мне 14 лет,я хочу наслаждаться детством пока есть возможность.Еще мама сказала что родила придурка,самую большую ошибку ее жизни..Она не знала что ее дочь будет больной на голову..Если б знала не рожала б..Да,я не такая как все,но это не повод оскорблять меня.Я вегетарианка,и верующий человек.Она не принимает меня такой какой я являюсь.Все мне говорят что я развита не по годам,Библия дала мне мудрость.Мама не может признать то что у меня больше ума,я могу отстоять свою позицию.Она же аргументировать свои оскорбления в мою строну не может.Она может одно сказать,корова..свинья..Кроме оскорблений и угроз она ничего не говорит.У нее нету самокритики совсем..Она говорит только про мои минусы,не замечая своих.Я знаю свои недостатки,я признаю их.Но слова мамы меня убивают..Я единственный ее ребенок.Я не понимаю как она может так относиться ко мне?Я ее люблю..Но это слишком..Она не может признать мою правоту и изза этого срывается и пытается что то доказать.Мне некуда деваться..Завтра выпускной со школы искусств..Как мне туда идти..Нужно быть с мамой..Я не могу извиниться перед ней,чисто изза принципа,как ко мне,так я к ней.Летом ребята из церкви едут на христианский фестиваль,я тоже очень хочу.Но нужно далеко ехать и мама меня не пускает.Мне тяжело...я хочу уехать от нее..Мама сказала что ей придется растить меня до совершеннолетия,а потом на все 4 стороны.А главное все было хорошо,я не скрывала от нее ничего.Мы были друзьями..Но теперь что то изменилось..Помогите мне пожалуйста,мне очень тяжело..Надеюсь на Вас!Спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Лиза,я тебя понимаю.Вы с мамой разные и ты умнее и продвинутей, чем твоя мама.Очень тяжело слышать от матери такие оскорбления.Очень обидно до отчаяния.Слова мамы действительно могут убить.Но ты говоришь о себе, что ты не такая как все,ты вегетарианка и верующая. Библия дала тебе мудрость.Хотя мудрость-это ум плюс жизненный опыт.Правильней было бы сказать, что Библия придала тебе ума,больше знания.Ну раз так, тогда скажи мне ,Лиза что там у нас Библия говорит о важности прощать обиды. А что библия говорит о почитании родителей.К сожалению ты хочешь то что не можешь обеспечить сама.По этой причине ты считаешься не самостоятельной в принятии решений поэтому надо научиться просить и выполнять хотя-бы некоторые требования родителей. А какая у твоей мамы была мама? Что ты об этом знаешь?Попробуй поговорить со своей мамой,попросить прощения,ты же умнее, чем твоя мама, поэтому поступай как человек умный.Скажи что ты ее любишь но тебе тяжело, больно и обидно слышать от нее слова оскорбления.Сначала изложи все на бумаге. чтобы понимать что говорить.И попроси пойти вместе к психологу.Может согласится.И помолись о вразумлении как поступить. Есть такая молитва.Ведь тебе же Господь не спроста одарил умом.Используй этот дар по назначению.