проблемы в отношениях
Здравствуйте! помогите пожалуйста советом. я уже совсем запуталась. расскажу вкратце о своем детстве. мои родители развелись когда мне было 9 лет. это очень сильно ранило меня. мне уже 23 а отпустить много обид на мать и отца я не могу.у меня всегда была занижена самооценка, я часто ненавижу себя, хвалю мало за что, в основном ругаю, не довольна своей жизнью, оборачиваясь каждый раз в прошлое убеждаюсь, какое я ничтожество.отношения с матерью после развода паршивые, ничего не доверяю, забота раздражает, хочется убежать и не видеть. вот я и убежала. замуж. мужа знала совсем недолго, познакомились по телефону, потом виделись по выходным. мы из разных городов, он узбек, я украинка. и так это все было необычно, хотя ничего особенного, говорю себе я, глядя на это трезвыми глазами. но дело не в том. у меня постоянно в жизни были проблемы от того, что я часто делала то, чего делать мне вовсе не хотелось. зачем? причин много. чтоб не обидеть, чтоб казаться хорошей, чтоб не ссориться, потому что не умела отстоять своё мнение, возмутиться или просто сказать нет.вот и в отношениях так же. даже если я понимала, что парень относится ко мне ужасно, что нужно бросать его скорее, я не могла. меня мучила совесть. не могла ему сказать об этом. по этому тянула до последнего, терпела все пока уже не выдерживала и как-нибудь да говорила это. мужа же на этапе встреч я бросать не хотела, все было неплохо в общем, но я полностью подчинилась ему. почему. сама не понимаю. я согласилась уехать в чужой город, мы еще не были расписаны и я была против детей вне брака, но он настоял не предохраняться, я согласилась, хоть и не хотела. забеременела. нужно было дорабатывать до декрета, он на это время в мой город ехать не захотел. в итоге всю беременность я оставалась одна и ревела ему в трубку. не хотела, но согласилась. потом мы съехались. через месяц родился сын. квартира съемная, ужасная, не для жизни с ребенком, молчала.за бытовые мелочи на которые я закрывала глаза я вообще молчу. почему я так делаю? боюсь? считаю что лучшего не достойна? радуйся хоть этому? еще я согласилась, что ребенок наш будет такой же веры, как отец, мусульманин.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
хотя для меня это очень сложно. это слишком чужой для меня мир. но этот вопрос мы решали еще до рождения ребенка, и я подумала, придет время, все решится, и не стала настаивать. тогда я смутно представляла, что меня ждет. а теперь возразить уже не могу. зимой у мужа плохие заработки да и в жилье таком не перезимуешь с малышом, я уехала к маме. не хотела сама, но его не смогла переубедить. в итоге опять раздражение и куча обид. а он даже не догадывается, что я за это обижаюсь.ведь я же вроде соглашаюсь, не возмущаюсь сильно. ему слишком легко меня переубедить. а я потом от этого очень страдаю, обижаюсь. и сказать ничего не могу. а потом это накопится и на ровном месте ссоры, скандалы, срывы на ребенке и близких. в сексе я тоже никогда не могла ему отказать. даже когда не хотела очень. а он у меня слишком темпераментный, я же наоборот. по этому у меня желание появляться просто не успевает. и эти проблемы не только с мужем. пока я была у матери она очень помогала мне с ребенком. но те вещи в воспитании, которые я считала неправильными я не смогла отстоять, хоть и понимала, что мы не всегда правильно с ней поступали. я наоборот многое у неё переняла. и теперь понимаю, что ребенка мы достаточно разбаловали. я не хочу сказать, что она виновата. виновата я в том, что не смогла убедить и отстоять свое. а теперь мне сложно с ним справится. я совсем запуталась, не знаю, с чего начать решение проблем. понимаю, что причина во мне, но раздражение и злость вымещаю не только на себе, но и на близких мне людях. ненавижу себя, понимаю, что проблемы нарастают снежным комом. муж не понимает, что со мной происходит. а разве я могу ему сказать, что живу совсем не так, как хочу, просто потому, что не умею возразить и не согласиться? я так далеко убежала от себя и как вернуться, не знаю. помогите, пожалуйста, с чего мне лучше начать. недавно была огромная ссора с мужем, дошло до того, что я развод предложила. но не в шутку, в серьез. и до конца довести не смогла. муж переубедил, мол люблю,все сделаю, у нас ребенок.а я теперь уже и не знаю, люблю ли его. столько обид на него накоплено, и он знает только о половине.а с другой стороны понимаю, что пока не решу свои проблемы, я ни с кем не смогу быть счастлива раньше я думала, что он спасет меня от моих проблем, а теперь понимаю, что я не только своё не решила, но и ему этим их создала не мало. И на какой-то момент мне показалось, что если я его брошу, это прекратится.

психолог онлайн
Юля, письмо длинное. Письмо надрывное,самого вопроса нет, но послание такое:" что мне делать? помогите?" Вам только 23 года, а уже столько случилось у вас. Конечно же надо к психологу. Но вы пишите нам для того чтобы получить некоторую помощь.Тогда слушайте: начните с того, чтобы простить своих родителей. Напишите им письмо, которое они никогда не прочтут. напишите им о том как вам было плохо после их развода.Пишите письмо ,не стараясь писать грамотно,не стесняйтесь в выражениях, и побольше называйте чувства:огорчение, страх,обида,ненависть, разочарование.Попробуйте.Но конечно же в вашей ситуации найдите хорошего, грамотного практического психолога,.Это все можно подправить.
психолог онлайн
Юлия, как же Вы все здорово понимаете, что с Вами происходит и почему и от чего. И единственной трудностью есть то, что Вы боитесь действовать согласно себе. Все Вы правильно пишите, что все это, то что создалось сейчас начинается с того, что Вы не шли за своими желаниями. И Вам остается решить: или же взять собственную жинь в собственные руки или же и дальше идти за чьими-то потребностями и желаниями.
Да у Вас уже и муж и ребенок и позволить себе начать себя заново очень сложно, понимаю. Но ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Важно прочувствовать чего именно Вам хотелось бы, как чтобы это было, с кем? И чувствуете ли Вы внутренний ресурс для преодолений трудностей и выйти в самостоятельность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Тот, кто ушёл от себя, может к себе же и вернуться. Таким же образом как и уходил: шаг за шагом. Это длительный путь, но необходимый.
Начинайте с того, что проявляйте свои настоящие чувства. Вначале в одиночестве и со своим ребёнком, потом и с другими. Определите свои настоящие желания, выпишите их по степени важности и начните реализовывать по одному. Начните себя понемногу баловать и хвалить за достижения. И т.д.
Конечно же, если у вас будет возможность поработать с психологом очно - воспользуйтесь этим. Будет проще определиться.