Почему моя девушка мне врет?
Доброго времени суток! Я встречаюсь с девушкой уже почти 10 месяцев. Мне 24 я рыба, ей 21 она телец, красивая стройная девушка с характером, было все страсть, конфетно-букетный период. Живем мы не вместе она живет с мамой, как и я, за все 10 месяцев она так и не познакомила меня со своей мамой хотя мне очень этого хочется, я ей не раз это говорил, она мотивирует это тем что не когда ни кого не с кем не знакомит с мамой т.к. она будет чувствовать себя не в той тарелке, видел я ее только на улице когда они шли в город. Я ее очень сильно люблю, вроде бы все хорошо на данный момент. Как то раз стало интерестно, с кем она общается, я конечно понимаю что это не красиво с моей стороны, но я подумал и решился. Сим карта которой она пользуется оформлена на меня, пошол я в офис мтс и взял детализацию разговора за 2 дня. Так я узнал, что она общается с бывшим парнем, который сейчас в армии, встречались они 3 года, ей тогда было 16 лет. Сегодня разговаривали по телефону я ей всегда говорил,что я не люблю когда человек мне врет и задал ей вопрос общается ли она с ним данный момент или нет. Она говорит только в интернете, хотя по детализации разговаривает почти целый день с ним, пока я на работе. Хочу поставить перед фактом прийти с листком звонков ее и дать ей в руки. Хочу узнать у вас совета доктор, что вы думаете? Могу ли я после этого потерять её?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Если сделаете именно так, как вы собираетесь это сделать, то можете потерять, а еще больше рискуете остаться в дураках. Кто умеет врать,тот умеет и выкручиваться.Обычно это бывает так: она обвиняет его в том, что он ей не доверяет, что нарушает личное пространство и роется в грязном белье и уходит. Он чувствует себе виноватым и жалеет о том что он все это затеял в страхе ее потерять просит ее вернуться.Она через какое-то время милостиво возвращается, что дает ей возможность делать так как она делала раньше.а ваше желание узнать с кем она общается оправдано тем, что она что-то не договаривает и что-то скрывает,а это всегда вызывает чувство тревоги, с одной стороны, а с другой стороны, девушки, вокруг которых есть некая тайна вызывают нездоровый интерес вокруг себя и усиливают страсть к себе.Многие молодые люди этот нездоровый интерес принимают за любовь.Какой путь вы бы не выбрали,а вы все равно ей скажете об этом, потому что вас это не устраивает,будте готовы к разным вариантам.
психолог онлайн
А вы думаете, Женя, она после этого перестанет вам врать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя,
конечно можете.
Но это может произойти в любом случае.
Мне кажется, тут надо сначала подумать - что происходит между вами, понаблюдать - какие чувства вас объединяют, понимаете ли вы девушку, понимает ли она вас, разделяете ли вы оба какие-то ценности в жизни, какие у вас по отдельности и вместе планы на будущее...
Хм... вобщем - чтобы понять - есть ли взаимность. А так - детализация - как упрек, аргумент ее неверности. А она уже обязалась быть верной вам?