Что делать?
Здравствуйте, меня зовут Диана, мне 17 лет. В последнее время со мной твориться что-то странное, об этом говорят мне друзья, на самом деле и я стала замечать что не проявляю никакого интереса к жизни: забросила учебу, парнями не интересуюсь, гуляю редко, друзей почти не осталось, отношения не складываются ни с кем, часто забываю что хотела сказать или сделать, теряю часто вещи, иногда не понимаю где нахожусь. Я очень эмоциональный человек, и порой принимаю все слишком близко к сердцу. Пожалуйста, помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана! Вы пишете, что принимаете все слишком близко к сердцу. Опишите, пожалуйста, ситуацию, когда Вы чрезвычайно восприимчивы, в каких обстоятельствах? И попробуйте вспомнить, когда именно начались перемены, о которых Вы пишете?
Дополнение от автора
Дело в том, что за год я потеряла троих родственников: сначала умерла бабушка, через пол года папа, еще через 7 месяцев дедушка. Бабушка и дедушка, я их очень любила и скучаю по ним, но я видела как они доживали, и их смерти я спокойно переживала.НО папа, я до сих пор не могу поверить, сама словила себя на мысли, что до сих пор жду его, он мне очень часто сниться, очень, во сне редко со мной разговаривает. Прошел почти год а я все не могу жить как раньше, он был моей зашитой и опорой во всем.
психолог онлайн
Он и сейчас является вашей защитой и опорой. Он изменил форму существования, но он остается вашим отцом.
психолог онлайн
Диана, Ваши переживания очень глубоки. Их невозможно описать и прочувствовать тому, кто в своей жизни не терял близких людей. И, конечно же, никакие слова не станут утешением. Чтобы научиться жить с этим необходимо время. Вы уже по-другому смотрите на мир и Вы уже другая. Там, где Вы нуждались в поддержке, теперь Вы сами можете поддержать потому, что знаете и глубоко чувствуете, что такое потеря. Безусловно, что жизнь не прерывается, когда человек покидает свое тело. И Ваш папа по прежнему живет в Ваших снах. И, возможно, Вам напоминает о том, что его дочь должна быть счастлива, не смотря ни на что.