проблема с употреблением пищи
Дорогие психологи! я решила написать, потому что не вижу выхода и уже окончательно устала от такой жизни, как у меня... вот сейчас пишу, а слёзы наворачиваются на глаза! у меня булимия во всех её признаках... даже не знаю, как я так смогла это впустить в себя.. сейчас мне 19лет, страдаю булимией уже 3 - ий год!родители знают об этом, но никто не хочет мне помочь и не хочет поддержать меня! меня принимают за идиотку, за психопатку, говорят, что они стыдятся мной, что я ненормальная! мне от этого оч тяжело! я замклась в себе ( у меня практически нет друзей, нету парня) в голове сидит мысль о весе, и как бы не набрать лишних кг.. у меня приступы обжорства, после которых я начинаю думать, что я поправлюсь и начинаю убегать из дому или закрываюсь у ванной и вызываю рвоту.. у меня резкие скачки веса, из - за этого я постоянно в депрессии и разбавляю я её едой в больших колличествах! пробовала взять себя неоднократно в руки, обещала , что из завтрашнего дня не буду обьедаться...но всё напрасно!честно, я не хочу жить.. я оч устала.. хочу, чтоб хоть кто - то мне помог.. посоветуйте мне к кому обратиться и что мне делать! ПОЖАЛУЙСТА....
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Заочно с булимией трудно работать,неплохо бы выбрать себе психолога и поработать очно.Надо установить причины булимии.Скорее всего они связаны с эмоциональным расстройством.Вы пробовали разобраться,какие эмоции предшествуют неумеренному употреблению пищи?Что Вы "заедаете"?С помощью психолога нужно разорвать патологическую цепочку негативные эмоции-обжорство-очищение-чувство вины и цикл"обжорство-очищение"заменить другим приемлемым циклом,приносящим позитивные эмоции.Дополнительные трудности возникают,если обжорство проявляется на фоне депрессии.
консультация психолога
Здравствуйте.
Я согласен с коллегой, Вам необходимо решится на работу с психологом, психоаналитиком или психотерапевтом. Важно, что бы специалист имел необходимое образование и опыт работы с подобными расстройствами. А так же личный опыт прохождения психотерапии и супервизию практики. Можно узнать состоит ли специалист в профессиональном сообществе это так же является критерием профессионализма.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Действительно, в случае расстройства потребления пищи для точного определения проблеммы важно получить очную консультацию у соответствующего специаллиста.
Возможных сопутствующих причин может быть много. Это и стресс, и проблеммы зависимости (к психологу или к психиатру), и гормональные нарушения (тогда нужна консультация врача-эндокринолога), и перестройка женского организма в период полового созревания (это к гинекологу).
В общем, хорошо бы Вам найти вменяемого и подхоящего по ощущениям для Вас профессионала или нескольких и очно проконсультироваться.
Для общего знакомства с такими проблемами можно почитать что-то про это, чтоб лучше ориентироваться. Есть, например, интересная книжка Марион Вудман "Сова раньше была дочкой пекаря".
Вот пока все.
Желаю всего наилучшего.
Игорь Огданский.
психолог онлайн
Когда это началось?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к психотерапевту, работающему с такой проблематикой. Заочно по переписке вы свое состояние не улучшите. И вы не виноваты, что не получается взять себя в руки - подобные пищевые расстройства - это болезнь, тут одной силой воли не справишься. Очень печально, что ваши родители не могут вам помочь - значит, придется самой поискать специалиста и обратиться за помощью. Зато хорошая новость: в принципе, такие состояния поддаются коррекции.
Дополнение от автора
искренне благодарна за ваши ответы и советы... я живу в городе Ужгород, Закарпатье... пролистала здесь список местных психологов, но в резюме ни в одного нету практики работы с подобными болезнями! даже не знаю, к кому идти..