Почему я часто притягиваю неадекватных людей и как это обернуть на притягивание нужных в моей жизни людей?
Здравствуйте!
Очень часто, в основном в общественном транспорте, возле меня садятся не совсем "нормальные" люди: бездомные, умственно отсталые, неадекватные... Исходя из того, что мы сами притягиваем людей в свою жизнь, скажите пожалуйста, чем я притягиваю таких людей?
И дайте совет что нужно изменить в сознании, чтобы ко мне тянулись люди состоятельные и успешные?
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Ответ зависит от вопроса. Тот вопрос, на который найдете ответ, поможет решить что делать с другими. Поэтому, предлагаю Вам альтернативные вопросы.
А может ничего не надо менять? Или поменять не себя и не в себе. Поменять вопрос, например...
Если Вы настаиваете, что таки сами притягиваете таких людей, то предлагаю Вам вопрос кроме "чем?" еще и "ЗАЧЕМ?"
И еще несколько вопросов.
Что для Вас эти встречи значат в это время Вашей жизни?
Что эти люди могут дать Вам?
Что за сообщения для Вас несут эти встречи?
И наконец, как Вы думаете, то что Вы "притянули" мой ответ (пусть и не в общественном транспорте :), - о чем это?
С уважением, Игорь Огданский.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте.
В гештальт-терапии есть такое понятие, как выделение фигуры из фона. Простыми словами - в окружающем нас разнообразии мы видим то, что нам на данный момент почему-то важно видеть. Применительно к вашей истории это значит, что вряд ли вы, как магнит, притягиваете совершенно всех сирых и убогих - скорее, вы просто замечаете именно их очень отчетливо. Наверняка рядом с вами в транспорте часто сидят и самые обычные, и привлекательные, и успешные - но вы их не так хорошо видите.
Дополнение от автора
Наталья, спасибо большое за ответ!
Помогите еще разобраться почему именно таких людей я вижу отчетливей и чаще, чем остальных?
И влияет ли это на подсознательном уровне как-то на мое будущее?...
Спасибо!
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы волнуетесь, вам интересно, как и что влияет на будущее. В вашем вопросе можно услышать беспокойство или даже страх. Вы хотите знать, как контролировать неприятности, которые встречаются на жизненном пути. И напротив привлекать успех и благополучие. Думаю в таких идеях «влияния и привлечения», есть смысл, если постараться понять, что жизнь обусловлена бессознательным. То, что происходило когда-то влияет на то, как переживаешь, строишь или относишься к событиям сейчас. Думаю, что есть только один достаточно хороший способ повысить свою эффективность без лишней травматизации. Это, качественное исследование внутреннего мира с учетом бессознательного. По сути Ваш вопрос это обращение за помощью. Пока не ясно, какая помощь Вам нужна на самом деле?
Дополнение от автора
Спасибо, Дмитрий!
Меня интересуют какого рода мысли в моей голове надо искоренить и о чем больше думать, чтобы меня, в большей степени, стали окружать успешные и удачливые люди?...
консультация психолога
Вы просите рецепт. Поиски рецепта приведут к тому, что найдутся люди, которые начнут Вам его активно предлагать. Под разными лозунгами « Мысль материальна», « Путь к счастью», «НЛП – магия» и.т.д.
Скажу Вам честно - универсального рецепта нет.
Для, каждого человека всегда проводится отдельное психологическое наблюдение, исследование или психотерапия. Слушая комментарии и интерпретации специалиста, человек получает больше информации о себе. А затем принимает сам решение о том, как использовать новые знания.
Ваша идея о замене мыслей в голове предполагает готовность к работе над собой. Такой мотив восхищает. Но рекомендую Вам все-таки очно поработать с академическим психологом ( не популярным и не волшебником ).
Такая работа поможет Вам многое прояснить и уберечь от некоторых заблуждений.
Скажу Вам точно, дело не только в мыслях …
Дополнение от автора
Ну, первое - это уже самостоятельно пройденный, изученный этап, и, в какой-то степени, сделаны выводы... (интересуюсь психологией)
А Вы не верите, что мысли материальны?..
Да, я согласна, что в полной мере с моим вопросом можно разобраться только "один-на-один" с психологом... что же, буду над этим работать :)
Еще раз спасибо большое за советы!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Я думаю, что есть некий смысл в том, что вы замечаете неудачливых и маргинальных людей. Жизнь часто сталкивает нас лицом к лицу с нашим вытесняемым страхом. По вашему письму чувствуется, что одна из главных зон вашей тревоги и, думаю, стыда - это возможность быть социально неуспешной, остаться "за бортом жизни", как говориться. Может быть в вашей личной историии или в истории ваших длизкиих был период бедности, неустроенности, отвержения другими людьми. В общем что-то, что затрагивает вашу душу и отзывается в ней страхом СТАТЬ ТАКОЙ. Думаю, отсюда и суеверный ужас, что вы что-то там притягиваете. Не думаю, что это так..Просто такие люди буквально зеркалят вам ваши страхи.
Думаю, все в ваших руках: и готовность развивать себя и становится успешной и готовность разбираться со своими страхами, которые могут тормозить ваше развитие.