Боюсь потерять парня.
Здравствуйте, меня зовут Лиля, мне 14 и я очень боюсь потерять своего парня, постоянно ревную его к каждому столбу. Когда он уходит гулять с друзьями (а среди его друзей есть и девочки), то не могу найти себе места.
Вы скажете: ну какой парень в этом возрасте, какая любовь? Соглашусь частично: любовь в этом возрасте вполне может быть, а вот для каких-то отношений действительно рановато. Мы оба еще не созрели психически - я не умею доверять, а он слишком легкомыслен. Я понимаю, что ему интересно с другими девочками, у него с ними больше общих интересов, чем со мной. Понимаю, что я, в конце концов, его девушка, а те, другие девочки - этакие пацанки, ходят в таких же берцах, как и у него, слушают такую же тяжелую музыку, как и он. Но именно это меня и мучает: какие могут быть отношения, если у нас нет общих интересов?
Мы встречаемся всего месяц, а перед этим очень долго разбирались с нашими отношениями. Я первая призналась ему, что он мне нравится, а когда он намекнул, что у него есть взаимные чувства, поначалу была уверена, что он меня разыгрывает. Даже сейчас мне кажется, что для него это лишь игра. Вот и получается мое отношение к нему: он мне очень нравится - как и внешность, так и характер, но вместе с этим я ему не доверяю, желаю привязать его к себе, чтобы он смотрел только на меня, да еще и сомневаюсь в его чувствах. Получается, что игра это скорее для меня, а не для него. Я отношусь к нему, как к любимой игрушке, которую не хочу никому отдавать, + моя уверенность в том, что любить меня никто не может и я всем противна.
Будет ли это только в начале отношений, или продолжится и дальше? Как это исправить? Я безумно боюсь навязываться ему, но так же очень боюсь потерять его (к слову, я еще и ужасная трусиха). Как найти золотую середину? Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
"...желаю привязать его к себе, чтобы он смотрел только на меня, да еще и сомневаюсь в его чувствах. Получается, что игра это скорее для меня, а не для него. Я отношусь к нему, как к любимой игрушке, которую не хочу никому отдавать,.."
Лиля, Вам важно научится давать ему эту свободу в которой он нуждается. Вы же понимаете сами, что привязать человека к себе не разумно. И ни к чему хорошему это и не приведет. Вы в том возросте, в котором важно познавать мир и "примерять" себя к жизненым интересам. По сути, Вы правы, о игрушке. Если Вы хотите чтобы было как Вам хочется и не в состоянии принимать его личностные интересы и компании, это и в прямь похоже на собственничество.
А по поводу доверия это отдельная тема. Вы не можете доверять только ему или Вы вообще недоверчивый человек?