не доверие мужа -убивает"!!!
Честно,хочется сдохнуть!!! силы на пределе!!! муж выносит мозг, то я не туда посмотрела, то я не так одета, ( мол типа у меня коленки видны - если я в платье) , или волосы распустила- это вообще катастрофа!!! позавчера , нужно было поехать на работу, забрать кое-какой очень нужный файл, ( я ему об этом не сказала) , и когда он мне позвонил в тот момент - умолчала ( т.е я ему не сказала , что я куда-то поехала) , позже он об этом догодался, и теперь я для него - враг номер 1... заявил, что я всегда якобы ему вру, что я чуть ли там изменила ему, что я самая конченная тварь, и что ему противно на меня смотреть... уже 3 день не разговариваем... он мне заявил, что я по хорошему от него ушла, собрала вещи - и уматала, в ином случае- буду рыдать, плакать, что он мне отомстит, в тройном размере ... бл.. устала плакать, если честно!!! я задолбалась!!! незнаю что делать!!! наглотаться таблетками что -ли и сдохнуть.. по-любому мое отсутствие в этом мире ни кто не заметит... зачем так жить??? не понимаю, чего он хочет от меня??? что мне нужно сделать вообще??? может вены вскрыть ...??? ммм... это больно.... прыгнуть с балкона ??? - тоже болезненно... возможно ... наглотаться таблетками!!! и сдохнуть... может тогда он поймет , что я нормальный человек... и что у меня даже в мыслях не было его обманывать, или же изменять ему.... ЧТО ДЕЛАТЬ???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"ЧТО ДЕЛАТЬ???" Марина Вам стоит, не делать ничего из выше описанного, а оставаться нормальной и самой собой. А вот Вашему мужу не мешало бы проработать свое коллосальное недоверие и неуверенность в себе, как в мужчине.
По-Вашему Вы даете причины для ревности?
консультация психолога
Здравствуйте, Marina!
Думаю, Вам нужен отдых, отпуск, отгул с работы на несколько дней, обязательно смена обстановки!!! Хоть какая-то! Похоже, что Вы сейчас чувствуете очень сильное нервное напряжение и Вас попросту никто не чувствует!
Вам важно разобраться в себе и восстановить нервную систему и жизненные силы. а другим людям своим уходом все равно ничего не докажешь.
Похоже, что Вы нуждаетесь в человеке, который бы мог Вас выслушать, почувствовать и принять такой, какая Вы есть.
Удачи Вам и сил!!!
психолог онлайн
Добрый день Марина.
Сейчас важно сохранить себя. Умереть, для того чтобы кто-то что-то понял, Вы же понимаете, не выход. Если это можно так назвать.
Вы сейчас говорить о желании наказать его за ту боль, которую переживаете. Такой способ наказания не принесет никому облегчения. Вы же можете уйти? И тогда не обречете ваших близких и родных на страдания.
В вашей семье что-то не так. Что-то с взаимным доверием. Вы ему не говорите. он Васм не верит. Думаю нужно совместно налаживать отношения. А это работа. Долгая и обоюдная.
Желаю Вам здоровья и мудрости.