страх за ребёнка
Здраствуйте мне очень нужна помощь полторагода назад у меня родилась моя дочка это мой первый ребёнок и я её очень люблю она очень весеёлая, здоровая, жизнерадостная девочка очень похожа на папу я хочу что бы она была счастливой . У меня есть проблема по телевизору часто показываютне очень хорошие новости про детей и на меня это очень влияет я очень впечатлительнй человек всё принимаю близко к сердцу когда вижу в новостях если что случаеться с маленькими детьти я плачу моя проблема в том когда я вернулась с роддома я стала понически бояться что с моей дочей что то может случиться и эти мысли у меня до сих пор они каждый день со мной уже полтора года я хочу не думать об этом но у меня не получаеться я пытаюсь сбить эти мысли другими мыслями но потом у меня уже начинаеться истерика и я плачу я мало уделаю времнеми себе , мужу потому что я не могу не на чём сосредоточиться мне сняться постоянно кошмары и мои мысли говорят что она умрёт я всё время убеждаю себя что это не так и что это токо мысли я так не хочу её потерять я незнаю что мне делать я не могу не очём другом думать когда я в интертнете много читала что полохие мысли притягивают плохое от этово мне ещё хуже я начинаю думать ещё больше и хуже и вот севодня я как проснулась у меня зразу мысли что она умрёт я себе говорю что будет всё хорошо но от этотого мне лучше не становиться я очень прошу помочь мне иначе я с сабой что нибудь зделаю потому что я так не хочу больше жить.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
лилия, мне кажется, что если ваши переживания зашли так далеко, то вам необходимо обратиться на консультацию к психологу, с дальнейшей психотерапией. Я вас понимаю, я сама мама у меня ребенку 3 года, и знаю , что это такое переживать за его здоровье. Но ваши переживания мне кажутся слишком преувеличены, и скорее всего беспочвенны. выделите для себя несколько минут и уединитесь, посмотрите реально на вашу жизнь, ответьте себе на вопросы: болен ли сейчас ваш ребенок? есть ли у него предпосылки для заболевания какой то тяжелой болезнью? на каких причинах или предпосылках строиться ваши переживания?. Посмотрите на чем строиться ваша жизнь именно сейчас, и не пытайтесь забежать на перед, как будет в будущем никто не знает, попробуйте пожить здесь и сейчас. Если вам тяжело это сделать, то обратитесь за консультацией к психотерапевту, лучше всех вам бы подошел гештальт-терапевт. Удачи.
консультация психолога
Лучшая помощь, которую Вы можете себе предложить – это участие в психотерапии.
Воспитание ребенка сложная задача. Временами можно испытывать разные, чувства к ребенку. Кроме любви могут переживется раздражение, злость, недовольство, отчаяние и.т.д. Если в сознании Вы не допускаете подобных переживаний (возможно в силу того, что считаете негативные чувства к ребенку недопустимыми). То проходя процессы интроверсии злость на ребенка или ситуации связанные с ним психика превращает в страх, что с ребенком может, что то случится. Может быть так, может иначе. Помощь, в сформированных сложностях, окажет психотерапевтическое лечение.

психолог онлайн
Здравствуйте Лилия.
Большинство мам на свете боятся за своих детей. А потом они еще боятся того, что они этого боятся, так как знают, что этого делать нельзя.
И это нормально переживать за своего ребенка.
Думаю Вам нужно посмотреть на ваши страхи, подумать зачем они Вам, что они Вам дают?
Когда видишь и знаешь врага в лицо - он не такой страшный.
Обратитесь к психологу. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Я хотела бы сказать, что разделяю мнение коллеги: очень часто наши страхи имеют самые неожиданные корни, и они могут быть именно в подавленной агрессии на ребенка. Любая мать время от времени может на ребенка сердиться, но, если она подавляет эти чувства, ругаетт себя за них, они могут приобрести характер навязчивых страхов, поверьте, я очень часто вижу в своей практике подобные сиуации. Возможно, эта гипотеза покажется вам странной и непонятной,но она очень возможно имеет место. Нужна очная работа с психологом. Будут вопросы - отвечу в личной переписке.
С уважением