Пожить с родителями пока подрастет мой будущий ребенок или всё делать самой?
Здравствуйте. Дело в том, что я забеременела до свадьбы. Потом еще и с женихом перестали общаться. Выходит, что я буду воспитывать ребенка сама. Мама давит постоянно на то, чтобы я определилась готовить им для меня комнату (на полтора года декрета) или я буду жить у себя (я еще и в другом от родителей городе живу). Я конечно хотела бы чтобы они мне помогли, одна я не справлюсь, но в то же время мне не удобно, что я получается сяду на их шею. Ведь и жить у них да еще и денежно помогать. Я запуталась чего мне надо. Уже просто опустила руки, а до родов осталось в лучшем случае 3 месяца. Помогите пожалуйста, я уже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер, Елена! Рождение ребенка- это очень ответственный период в жизни женщины, и конечно, же нужно, чтоб кто-то из близких был рядом. Не переоценивайте свои силы и не отказывайтесь от помощи мамы, хотя бы первое время. Потом, со временем, когда малыш немного подрастет, и его можно будет отдать в садик или оставить на няню, а Вам выйти на работу, Вы сможете взять ответственность на себя. Удачи Вам! С уважением, Чертушкина Марина
консультация психолога
ЕЛЕНА, что по этому поводу думает ваш жених? Вы написали, что перестали общаться. Это означает, что вы окончательно расстались, или это временная ссора или еще что-то?
Если не хотите садиться родителям на шею, тогда стоит подумать, чем ваш жених может вам помочь(и в моральном и в материальном плане). НО в любом случае, полностью от помощи родителей не отказывайтесь.Если в другом городе, где вы живете, квартира ваша личная, то можно подумать о сдаче в аренду на тот период, пока вы будете жить у родителей (если все же решите жить у них пока). У вас еще целых три месяца в переди. За это время постарайтесь определиться, что вам больше подходит. И лучше подходить к этому вопросу не на эмоциях, а с трезвой головой. Есть у вас близкий человек, который может помочь вам принять решение?

психолог онлайн
Елена!Как по мне ,то всегда лучше отдельно.Но вы живете в другом городе.Помощь в таком деле как рождение ребенка нужна.И одной вам будет тяжело потому- что вы живете в другом городе(еще раз повторяю потому -что считаю, что это основная причина).Я могу вам сказать как бы сделала я.Я бы переехала к родителям на время,а квартиру свою сдала бы пока на пол-года.Если бы стало с родителями труднее, чем легче,то тогда бы уехала к себе.Они же вам все равно собрались материально помогать,так делали бы это дистанционно.вы боитесь им на голову сесть? думаю, что не получится пока.в любом случае без их помощи вам не обойтись.Но вам надо помнить об одном. Вы не одна.У вас ребенок, за которого вы отвечаете.Вам надо его кормить и воспитывать.Если в состоянии делать это самостоятельно,то делайте. Если нет ,то надо идти на многие компромисы.Тут надо правильно расставить приоритеты.
консультация психолога
Не бійтеся дати можливість людям які вас люблять проявити свою любов. Нічого обтяжливого і поганого в цьому нема.