хочу отомстить парню
Здраствуйте!У меня сложилась такая вот ситуация.Мне нравился очень один мальчик і он тоже обращал на меня внимание до тих пор пока не появилась одна знакомая,она ёму понравилась а я не хотела чтоб он бьіл с нею.Ми в кругу танцевали і я подошла к нему і позвола ёво танцевать в то время когда он бьіл возле той девушки которая ёму нравится,ну и дело в том что когда я ёво позвола он такой сразу-'я не хочу'
Мне так стьідно стало перед парнями и девушками которие вмести с нами танцевали,почти все поняли что меня отшили и ржали с меня.
Что мне сделать такое чтоб он пожалел о том что сделал,как ему отомстить.
Помогите пожалуста,я уже пару дней хожу сама не своя,мне так стьідно.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Очень тяжело переживать обиду, когда тот, кто нравится, отвергает. Вы очень смелая и не стесняетесь проявлять свои чувства. Потому, что это всегда риск, мы не знаем, какая будет ответная реакция. Если этот парень так поступил, значит он не разглядел Вашей исключительности и неповторимости, более того, неуважительно при всех к Вам отнесся. Тогда стоит ли тратить время на человека, который изначально непорядочный? Ведь неисключено, что поступив так с Вами, ему не составит труда поступить так же и с той девушкой.
Дополнение от автора
он сказал что он обламал меня,как мне так сделать чтоб он пожалел о том что он сделал і как сделать так чтоб он понял что мне он безразличен