Когда я перестану бояться мужчин?
меня лет с 5 насиловал отчим.Когда мне исполнилось 15 лет он умер. Прошло уже 16 лет после его смерти,но я не могу видеть мужиков,я боюсь их.Мне кажется,что они на меня набросятся.Почему это происходит? Ведь я должна уже всё забыть.Пожалуйста,подскажите как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте,Алиса!
Отвечу непосредственно на Ваш вопрос,когда Вы перестанете бояться мужчин.Тогда когда пройдете психотерапию.Иначе состояние "жертвы" подсознательно будет оказывать влияние на:
Соматическое состояние.
Неврологическое состояние.
Сексологическое состояние.

психолог онлайн
Алиса, вы 5 лет подвергались насилию. Забыть это нельзя. Вам нужна серьезная и длительная психотерапия.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Но психотерапия означает общения тет-а-тет,а я так не смогу.Это всё слишком гадко и мне стыдно. А вообще я очень устала.Хочется со всем этим покончить....разом
консультация психолога
Алиса, общение тет-а-тет, это не означает, что вам будут задавать неудобные вопросы и настаивать на ответах.ВЫ в праве рассказывать что и когда посчитаете нужным и уместным для себя.
Такие серьезные темы разбирают с психологом только при полном доверии к нему. А на это может понадобиться некоторое время(встречи 3) и вы это время можете решить, доверяете вы специалисту или нет.
Попробуйте выплескивать ваш стыд, страх, гадость на бумагу. Купите ватман и рисуйте по нему гуашью. нальцами. просто размазывайте краску. Это будет первой ступенью самопомощи.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо.Я попробую.