Не могу сходить в туалет,когда волнуюсь
У меня очень специфическая и неприятная проблема. Когда волнуюсь или напряжена,не могу сходить в туалет "по большому". Недавно парень пригласил пожить с ним,я видержала только неделю,а потом сбежала из-за етой проблемы и сильной боли в животе.Как только вернулась домой,все нормализировалось.Помогити,пожалуйста,буду очень благодарна вам за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, вы очень правильно заметили, что в состоянии когда волнуетесь или напряжения, не можете сходить в туалет. С психологической точки зрения-это называется запор, который вызван психологическими факторами. Предполагаю, что это может говорить о том, что в таком состоянии вы стараетесь скрыть и не показывать другим свое состояние напряжения и волнения, то есть вы просто сдерживаете себя, удерживаете все свои переживания внутри себя. Но если человек все эмоции удерживает внутри себя, внаружу ничего не показывает, то это же происходит и с телом, тело напряжено и все удерживает в себе, ничего не отпуская наружу. А ведь процесс сходить в туалет-это и есть процесс отдачи, того что организму лишнее наружу. Поэтому, можете сделать вывод сами, что если позволите своим переживаниям выходить наружу и делиться с другими, то и тело отреагирует также, сможет легко "отпускать лишнее" наружу.
Удачи вам и желаю научиться делиться своими эмоциями с другими!
консультация психолога
То есть,когда вы жили у парня,вы волновались и были напряжены?И уже в связи с этой напряженностью возникли проблемы,которые "отправили" вас домой? В чем же заключалась напряженность ситуации совместной жизни?
Дополнение от автора
Стеснялась его. Стеснялась ходить в туалет зная,что он в другой комнате.