Не понимаю, как относится ко мне парень.
Недавно я переехала в большой город из совсем маленького села, т.к я достаточно коммуникабельный человек, адаптироваться было несложно. Правда, общаюсь я в основном с мальчиками, так всегда получается. (наверное это потому, что у меня два старших брата, с ними всегда росла). И вот как-то в апреле я познакомилась в социальных сетях с парнем из нашей школы, разница у нас в два года. Стали общаться. Мне это очень нравилось, но в школе он совсем не здоровался. Спросив, в чем дело, он ответил, что не замечает меня. Дальше всё типично: увиделись - обнялись - поболтали - разошлись. (правда, в анонимных вопросах ему писали, мол, нашел с кем общаться, она же маленькая. На что он писал, что это его выбор, а мне писал, чтобы я не боялась, за меня горой он. У него нет девушки, и, как я поняла, меня многие стали ненавидеть из-за того, что с ним общаюсь. В мои анонимые тоже всякие "угрозы" посыпались). И вот в последнее время всё разладилось (может он послушал анонимов?). Я первая ему не пишу, потому что не хочу навязываться, а так хочется..ведь у нас такие непринужденные разговоры. А в школе..знаете, я всегда же с мальчиками стою и, смотря на него краем глаза, вижу, что он то постоянно кидает взгляды на нас, то глаза отводит, а когда я просто мимо прохожу - отворачивается. А когда я стою в его поле зрения, он начинает общаться со всякими девушками, тискаться... Поэтому и писать страшно. Надоела наверное. А сейчас кроме социальных сетей пообщаться с ним никак нельзя. Не знаю, что делать, просто не понимаю,как он относится ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Вы пишите : "не знаю, что делать, просто не понимаю,как он относится ко мне". А что Вы хотите делать вообще и как это связано с его отношением к Вам ?
Дополнение от автора
"Что делать" - это продолжать первой ему писать, интересоваться его делами, настроением или нет. Хотелось бы начать общаться с ним поближе. Но тут два варианта: либо у меня действительно есть какие-то шансы на это, просто у него странное поведение, либо не стоит даже пытаться, возможно, он не хочет, просто из приличия не хочет мне это прямо говорить?
психолог онлайн
Как женщина Вам отвечу, что парень должен оставаться парнем и первым идти на сближение с девушкой.
Лично для меня попытки звонить первой, выяснять "в чем дело" всегда заканчивались плохо - желаемого я не достигала, но самооценка падала.
Если Вы сможете сделать первый шаг, не уронив чувства собственного достоинства, а в случае отрицательного результата - сделать шаг назад, тогда идите на контакт. Но я в этом сомневаюсь, т. к. Вами на данный момент владеют разные страхи. Отойдите в сторону, тогда есть шанс, что он сам захочет с Вами общаться. А если не сможете сами , обратитесь за помощью к психологу.
Удачи.