заниженая самооценка
Здравствуйте, я на своей работе и личной жизни не могу приуспеть, личной жизни никакой.... из зазаниженой самооценки, я парень не плохой, люблю готовить, люблю чтото мастерить руками, работаю программистом, и вот еще имею свой личный бизнес, но дальше розиваться не могу... Есть несколько идей которые хотел бы воплатить в жизнь, но постоянно думаю, а кому это нужно, и вообще для чего это все... и так и сижу не делаю.... Когда у меня была девушка, я с ней советовался, стоит ли сделать то или это, то мне хотелось работать еще и еще... а теперь вот... смысла во всем этом я не вижу. я хочу научиться жить самостоятельно, чтобы хотеть и делать в не зависимости от мнения других, но я не чусвую уверености в себе... Помогите или посоветуйте что можно сделать? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тарас, здравствуй!Хватит хныкать и слюни пускать! У тебя много хорошего и я верю тебе! так покажи всё свое хорошее всем окружающим!
Больше читай литературы по успеху в бизнесе, просто перечитывай то, что тебе нравится и то чего не хватает в самом себе и набирайся недостающей энергии из книг (для начала:Б.Трейси "100 правил... бизнеса", Джон Кехо "Подсознание может всё",Сильва, Напалеон Хил и др.), а также черпай уверенность из тренингов по развитию личности. Ищи, ищи успешных людей, знакомься с ними... Но помни направо и налево свои идеи не стоит раздавать и дарить другим.
Ты сам вынашиваешь свою идею, а потом если поделишься с нею с несведущим человеком, то он же тебя просто "приземлит". Нужно на 80% как минимум быть уверенным, что твоя идея сработает и тогда искать единомышленников и с ними реализовывать свою идею. Действуй!
консультация психолога
Тарас, а надо ли что-то новое? Если разобраться, ваши устремления что-то менять нужны не вам, а тому, кто вам советы дает. Вот вы, програмист, что-то руками мастерите, бизнес у вас есть, и создается впечатление, "а чего тебе надо-то?...". Может у вас и так ВСЕ В ПОРЯДКЕ? Мне кажется. что вам полезно принять свое желание стабильности. Вы не обязаны постоянно развиваться, и можете гордиться тем, чего вы уже достигли.
консультация психолога
В детстве родители нас защищают, ростят, дают советы, а то и полностью управляют нами. Это нормально! Но это входит в привычку и мы с трудом расстаёмся с ней. Некоторые и дальше пытаются "зависеть" от мнения, советов и обсуждений близкими и не очень. Отсюда ранние браки, чувчтва одиночества, зависимости и потери смысла(ведь раньше смысл определялся родителями).
Вы частично уже самостоятельны(работа, бизнес). Тепрь осталось стать "родителем" самому себе. Разрешите себе стать свободным!
психолог онлайн
Здравствуйте, Тарас!
Хочется одобрения и похвалы…в первую очередь, от близких – а этого нет… Можно ждать…, а можно и не ждать и увидеть ценность сделанного для самого себя и для других.
Помочь вам выработать уверенность в себе сможет психолог на очных встречах. Психологический тренинг или психотерапевтическая группа тоже будет весьма вам полезной. Ведь подобные вашей проблемы есть у очень многих – родители в детстве не поддерживали, не хвалили, а больше осуждали, критиковали или вообще внимания не оказывали, - и теперь есть шанс поддержать друг друга в обретении уверенности в себя.