жениться или нет?
Здравствуйте!Начнем с того что я очень не решительный человек,я могу носки три часа выбирать и не купить их,потому что где то есть лучше.У меня со всем так-куплю,например,телефон о котором мечтал и через месяц хочу уже его поменять на новый,также с машиной...мне все время хочется чего то нового,лучшего и другого.
Я со своей любимой уже два года живем вместе,она очень упрямая и своевольная но в тоже время очень добрая,умная,безумно интересная дама! Ссоримся ми частенько,даже не ссоримся а спорим или обижаемся друг на друга по сущим пустяка(все с нас смеются и не понимают как из-за такого можно поругаться).
Так вот,у нас через месяц свадьба и я начал очень сомневается нужно ли мне это все в мои 21?Как такового предложения я ей не делал,она меня потащила в ЗАГС сама!Я то ее очень сильно люблю,но я не уверен что смогу с ней прожить всю жизнь,плюс к тому она хочет венчаться.Она очень красивая,все мужчины без ума от нее и постоянно хотят ее увести.С одной стороны я понимаю что она лучшая для меня,а с другой- волей-неволей смотрю на других девушек.Своей любимой я не изменял и очень этого не хочу делать,но не зная смогу ли я так жить всегда.
Что Вы мне посоветуете?Как мне изменить себя?Как любить и ценить то что у меня есть,а не то что может быть?Жениться или не портить жизнь себе и ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Жду хорошего совета,спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Николай, да вы наверняка очень ценный кадр, раз вас добрая, умная безумно интересная дама прямо тащит под венец. Уж раз она так хочет вас в мужья, может тогда она сама понимает и принимает, что отныне выбирать носки, мобильный телефон и машину для вас теперь будет она. Вот, жену она вам уже выбрала!
психолог онлайн
Здравствуйте, Николай!
Просто хорошим советом здесь не помочь. Нужна длительная очная работа с психологом. Ведь ваше стремление всегда искать лучшего, другими словами перфекционизм, появился у вас не вчера, он долгое время формировался, причём ещё в ваши детские годы. Потому, чтобы его преобразовать во что-то другое тоже нужно время и погружение в прошлое. По интернету этого точно не сделать.
Что же касается женитьбы, то есть одно замечательное правило, которое можно применять во всех жизненных ситуациях: НЕ УВЕРЕН, СОМНЕВАЕШЬСЯ – НЕ ДЕЛАЙ ВООБЩЕ; ДЕЛАЙ ТОЛЬКО, ЕСЛИ СОМНЕНИЙ НЕТ.