Почему муж от меня не уходит?
У нас нет ничего общего, мы не проводим всместе время, а если и случается то обязательно ссоримся, я не могу жить больше с ним, сил моих нет. Я понимаю что он меня больше не любит, да и я его не люблю. Когда мы встречались то все было замечательно, он был добрым, заботливым, его можно было обо всем попросить, он для меня был ещё и лучшим другом. Я забеременела, он обрадовался. Постепенно отношения стали ужасными, он меня вечно унижает, мы постоянно ругаемся. Я не хочу с ним спать, наверное стала фригидная , мне вобще не хочется. Он без этого жить не может, постоянно, можно сказать, насилует меня, несмотря ни на слёзы не на умоляния и истерики, считает всё это бздыком, он вобще всё называт бздыком, или чё за бред, или шо ты мелеш. С ним невозможно договорится. Мы кучу раз ссорились, он уходил, потом опять приходил. Последний раз я даже вещи его отнесла к маме, так он позвонил, понял что я на улице и выждал меня под подъездом. От него невозможно избавиться. Я с ним уже кучу раз говорила о том что мы не можем жить вместе, чтоб он уходил, что это всё видит ребёнок, но ка всегда это мой бздык, толку от разговоров никакого. Я не могу его выгнать, он не уходит. Что делать стаким человеком, может можно его как-то изжить, чтоб он сам сбежал, и почему он так себя ведет. И вобще почему все так произошло, мне сейчас даже не вится что когда-то было все так замечательно, я думала что это навсега, нам было хорошо вдвоем. Не могу поверить что это тот самый челове........
Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ну, зачем же ему уходить? Его, похоже, устраивают и ваши слезы, и ваши бздыки. Если вы хотите расстаться, подавайте на развод, делите имущество, квартиру. Что вам мешает самой проявить инициативу в расставании?
психолог онлайн
Есть возможность его изжить-поведите себя так, чтобы это было похоже на твердое решение зрелого человека,а не бздык и бред.Поймете вы это или нет,но есть одно правило. Звучит оно так: Если вам что-либо не нравится,но вы это терпите,то вам это подходит.
психолог онлайн
Чтобы разобраться в том, что между вами произошло, желательно вам лично придти на консультацию к психологу – по интернету можно только строить догадки.
Изжить такого человека можно только если вы перестанете его принимать и смирятся с его выходками. Вы же терпите его насилования, по голове сковородкой не бьёте, не царапаетесь и не кусаетесь – а просто плачете и умоляете. А это позиция ЖЕРТВЫ, которой вы когда-то и у кого-то научились. С такой позицией не избавляются от МУЧИТЕЛЯ – только дополняют друг друга, ЖЕРТВА и МУЧИТЕЛЬ – сладкая парочка. С этим тоже нужно работать на очных консультациях.