Что делать?
Здравствуйте,меня очень тяготит реальное положение вещей.Я заканчиваю девятый класс,по нации я являюсь чеченкой.У меня есть лучшая подруга,она русская в свою очередь,с которой с детства мы дружим,но сейчас,а вернее последний год она начала лучше общаться с нашей одноклассницей,мне она главное зачастую может показывать плохое настроение,грубо и недовольно отвечать,а с ней,нашей одноклассницей,постоянно веселым тоном разговаривает,смеется с ней над всем чем только можно,а мне то обидно!Подруга по натуре лидер и одноклассница,с которой она стала лучше общаться,чем со мной тоже по характеру лидер,очень общительная и веселая,может все дело в этом?А я более спокойная и правильная,хотя сейчас я стараюсь всегда быть веселой,также шутить,но со мной она все равно не так близка как с ней,с ней они вечно могут под ручку ил как лучшие подруги ходить в обнимку,друг друга как-то ласково называть,доверять тайны,когда она рядом с ней,я ей не нужна!Вот когда после школы она меня в гости зовет,мы можем поговорить по душам,вспомнить детство,обсудить проблемы,но с ней все же иначе!Когда она со своей "новой лучшей подругой" она постоянно смеется,надо мной могут шутить,угарать,так скажем(учитывая что я очень чувствительная мне становиться обидно,но я начинаю также смеяться),если нужны деньги,они прям требуют!Смеются "типа деньги давай и можешь уходить",когда мы идем втроем на меня вообще практически ноль внимания,секретничают и меня просят отойти.Что мне делать?Может это потому что моей лучшей подруге нужны интересные рассказы,постоянное веселье....
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Правда говоря,та ее новая подруга действительно очень общительная,она может притянуть к себе всех...правда слишком уже язвительная и зачастую несерьезная,когда они вместе с моей подругой только и слышен смех,подруга моя о ней только хорошее говорит,а меня может немного покритиковать,недовольно посмотреть сказать что-нибудь,хотя она говорила мне что не может изменить свой характер,и что самое главное я то принимаю ее с таким характером,недостатками,а она оказывает нет!Ей нужны люди компании,весельчаки,которые по поводу и без смеются.Когда ей хорошо я ей особо не нужна,но зато,когда ей что-то нужно или слишком скучно она меня зовет и я бегу!
Дополнение от автора
Что делать?Смириться,и оставаться в школе у нее на втором плане?Или же показать,что мне обидно,а может быть просто показать что я лучше той?

психолог онлайн
Диана! Обычно нам нравится в подругах то, что есть в нас самих. То есть если тебе нравится веселье и общительность, значит ты тоже веселая и общительная. Не понятно только, почему это достается только одной подружке, ты ведь можешь завести и другие знакомства! И точно также уделять время другой подруге, ты же не замужем за своей одноклассницей? Ты можешь взять в друзья столько девушек, сколько тебе захочется. Твоя национальность вряд ли будет являться препятствием, если, конечно, у тебя на этот счет нет никаких ограничений (если ты с уважением относишься и к своей национальной культуре и к другим).
А еще люди друг другу нужны разные. С кем-то хорошо посмеяться, с кем-то лучше погрустить. С кем-то лучше сходить потанцевать в клуб, а с кем-то обсудить кино или книгу. Попробуй понять свои лучшие стороны, чем ты ценна для людей? Чем ты их привлекаешь? И, возможно, ты поймешь, какие подруги нужны тебе и будешь выбирать их для себя сама.