Измена мужа
Вот моя история - замужем 3,8 месяца, встретились с мужем, влюбились и поженились как в сказке. Выходя за него замуж в 20 лет я была уверена, что это самый правильный мой выбор. Но прошли годы, особенно в последнее время наши отношения испортились. стали часто ругаться (в основном за выпивку и курение), меньше проводить вместе время ( часто слышала фразы "я устал, хочу побыть наедине с собой", при этом если звонили друзья усталость исчезала). Несколько месяцев назад муж на празднование одном, позвонил мне, сказал что выключит телефон (потому что садится батарея, и включит когда будет ехать домой) - вернулся только утром, с цветами. извинялся. Сказал, что перепил и вырубился. (Компанию, с которой муж был не знала, они учились вместе). В этот момент я сказала, что выпивка на него плохо влияет, и нужно с этим что то делать, а также факт, что не ночевал дома, с выключенным телефоном- подбил меня на сомнения в доверии. В то время мы часто ругались, и меня посещали мысли, что брак терпит крах и чувства к мужу уже не те. Через время стала замечать, что стоит мне зайти в комнату, как муж сворачивает окна браузеров, скрывает пароль от соц. сетей ( при этом мои ему известны, и меня это не беспокоит). Во время командировки мужа лазя по папкам нашего компьютера,я случайно обнаружила фотографии нашей общей знакомой, фотографии эротического характера. Я знала, что она с своим парнем одалживала у нас фотоаппарат для подобной цели, но как они оказались у мужа?! Я дождалась возвращения, спросила у своего любимого, и старалась поверить, его рассказу, что он стащил эти фото с компьютера своего друга, когда тот оставил его одного в комнате. Я старалась ему поверить, но сказала, что что то меня тревожит, попросила несколько раз меня убедить в обратном. На что он разозлился, и сказал что я снова его критикую и зачем отношения такие, если я ему не верю, что фото нашей общей знакомой ничего не значат.но на следующий день вернувшись с работы, муж рано заснул. Зазвонил его телефон, я попыталась разбудить, но не получилось. меня дернуло проверить сообщения, на что я на ткнулась на смс-флирт с девушкой, по работе. были ласковые слова, смс- эротичного характера и признание в сильных чувствах, а так же предложение встретится на недельке.
Муж объяснил эту переписку - что это флирт для карьеры, не более. и что исхода на отношения не планировал. но я не верю...не могу поверить.
подскажите, в как распознать правду? неужели 3.8 года - уже разбились в дребезги?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Sonya, сочувствую, но судя по всему, у вас, как говориться, лишь косвенные улики. Даже если измена имела место быть, то из ситуации есть три выхода: забить на все и жить дальше, развестись(или тихо-мирно, или основательно помотав нервы себе и мужу), или сделать выводы и подумать, чему вас учит эта ситуация.
Вы далеко не одиноки в этой ситуации. И каждый человек, столкнувшись с этим вопросом, для себя делает какие-то выводы и потом действует.
Вы сейчас может и не готовы принять решения, возможно вы растеряны единственное, чего по-настоящ6ему хочется, это чтобы проснуться и забыть все как страшный сон. Но! интуитивно, чего вы больше хотите, сохранить семью или прервать отноешния?

психолог онлайн
Знаете, Sonya, каждый раз, когда я читаю письма, подобные вашему (а таких, поверьте, бывает немало), а именно строки, наподобие этих: «… влюбились и поженились как в сказке. Выходя за него замуж в 20 лет, я была уверена, что это самый правильный мой выбор», у меня возникает образ наивной девушки, верящей в сказку и желающей её видеть везде в своей жизни, а горькую правду отгоняющую от себя как назойливых мух. История колоссального самообмана проходит перед глазами и от этого становится грустно не по-детски.
Как часто мы желаемое принимаем за действительное, цепляемся за иллюзии, красивые картинки, а потом констатируем, что они «уже разбились в дребезги»? Есть такой старый советский фильм «Шла собака по роялю» - в нём как раз о придумывании таких вот фантазий-мечт и об их разбитии. Кто хочет быть обманутым – тот будет. А вы спрашиваете: как распознать правду? А готовы ли вы её знать? Или опять будет «Я старалась ему поверить, но сказала, что что то меня тревожит, попросила несколько раз меня убедить в обратном»? То есть, сами же просили мужа обмануть вас поискусней:).
Определитесь, пожалуйста, для начала чего же вы хотите – горькой правды или сладкой лжи?