Что делать в данной ситуации
Живу с бабушкой и дядей с его женой в однокомнатной квартире, мать в Турции вышла замуж и живет там, отец в разводе, но все еще общаемся. Получается, что живу я на одни алименты, с дядей и тетей общаемся как соседи в общежитие, или вовсе не общаемся, с бабушкой чаще всего ругаемся, т.к. я слишком по её мнению своеволен и жажду самостоятельности, хотя "Сам еще не дорос и что-то из себя строишь", приправляя это тем, что "Лучше бы тебя вообще не было" и прочими вкусностями. Вместе с тем мне нужно поступать в техникум.
С Девушкой все хорошо, за исключением того, что ей пишет её бывший, который домогается её. Я же чувствую стресс по поводу своей несостоятельности, не верю в свои силы и пусть даже она мне жутко предана, я, получается, беру за неё ответственность, что давит вместе с отсутствием жилья, денег и трудности с учебой.
Пожалуйста подскажите, как мне вести себя в данной ситуации? Как вывести пар, прийти в себя и идти дальше? Дома или пилят или один, с девушкой все хорошо, но она полностью в моих руках, словно я её отец (Хоть и говорит, что ей жаль впутывать меня в её проблемы, но не могу и не хочу оставаться в стороне, ибо люблю её.), что тоже предполагает много ответственности. Я словно теряюсь. Плюс ко всему почти полное отсутствие интересов и приступы жуткой апатии и презрения как к себе как личности, так и к внешности.
С чего начать как-то подниматься? Прости за общую невнятность.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Gondr! В ситуации, когда близкие не понимают и не принимают, сложно принять себя таким как есть. Тем не менее, когда Вы говорите, что любите свою девушку и ответствнны за нее, когда знаете, что Вам необходимо поступить в техникум, выучиться и зарабатывать деньги - все это говорит о Ваших достойных качествах как личности, повзрослевшей преждевременно в создавшихся жизненных условиях. Когда нет поддержки со стороны родных, сложно поверить в себя и свои силы, и все же попробуйте сосредоточится и по возможности развивать такие свои качества, как целеустремленность, уверенность в себе, настойчивость в достижении поставленных целей, предприимчивость.
консультация психолога
Интерес у вас есть,и важный - интерес выживать и устоять в своей вот этой жизни.Апатия и презрение к себе(кроме "подарков" от бабушки) - от сопоставления того,что необходимо решать.с тем,что решать возможно.Задач вы себе нахватали явно больше возможного.В условиях других что-то берут на себя родители,у вас этой возможности нет.Хорошо ли это или нет - отдельный вопрос.Иногда родительская близкая помощь обходится человеку довольно дорого - например.ограничением самостоятельных решений.Начинать имеет смысл с того,чтобы принять решения о том,что в этой всей ситуации будет для вас самым важным,что - следующим по важности,то есть обозначить приоритеты.У вас апатия от невозможности объять необъятное.Все выглядит первоочередным и важным,я понимаю.Но придется выбирать.И еще - иногда есть соблазн взять на себя то,что приятнее или лучше получается,а не то,что важнее.Например.приятнее взять ответственность за девушку,а не за учебу.Я не говорю,что надо наоборот -отношения очень важны,и это вам решать.Но просто такой момент тоже учитывайте.