Бросать парня или нет
Добрый день. Я живу с мужчиной уже два года, мы не расписаны. Все ничего если бы не частые вот такие случаи. Вчера мы з самого утра запланировали наш вечер, но часов в семь вечера ему позвонил друг и пригласил выйти выпить пива. Он согласился и пошел к нему, оставив меня одну. Ну ладно с этим, попить пива так попить...я думала он через пару часов прийдет, но не тут то было, домой заявился в два ночи пьян...я потребовала объяснений, он заявил, что имеет право иногда и погулять...и в последнее время такие случаи все чаще и чаще. Мне не
нравится то, что он может оставить меня одну и пойти...или сказать, что будет через 10 мин., но прийти через три часа. Я не против встречь с друзьями, но он не может по-нормальному, я ему все это обьясняла много раз, он говорт, что больше такого не повторится, но все повторяется. Думаю теперь как быть дальше, может лучше с ним расстаться и не тратить на него свою молодость и красоту?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Вы его описываете.как подростка,который демонстрирует своим родителям,какой он крутой и взрослый,и что управы на него нет.сам себе хозяин.А вы вроде мамашки,что ли7Урезониваете и привлекаете к ответу?А он права свои отстаивает...подростковые...Не надо,может.ему объяснять?Вам не нравится - ведите себя в соответствии с этими чувствами.Вы же не родитель.чтобы быть излишне терпеливой!Посмотрите.собирается ли он с вашими чувствами считаться.Одно дело.когда вы "мамашка"ему,запрещаете.объясняете - тогда он в статусе ребенка-подростка.Капризничает,права качает.Другое дело,если вы любимая девушка.Тогда ему надо думать,что такого сделать,чтобы вы не злились,не ушли.Только не надо ему это "объяснять"!Когда вы объясняете,вы ждете,что он начнет что-то делать.А вы воьмите часть ответственности на себя!Нет его - идите в гости,стойте на голове,делайте что-то.Пусть понимает.что не вы за ним присматриваете,а за вами надо приглядывать,а то вы такая непредсказуемая!(хоть и без крайностей)

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
По моему мнению, тратить молодость и красоту, а возможно что-то еще в любом случае не стоит. Тем более - чтобы потом сопоставлять это с тем, что тратит на вас партнер.
Получается - вы ему все, а он свое время - друзьям.
Тут действительно есть смысл не уговаривать парня жить по вашим правилам, а вместе разобраться - кто по каким правилам живет, есть ли сходные правила, готовы ли выработать общие приемлемые обоим правила. И что каждый из вас может сделать, если партнер начнет регулярно (как именно) нарушать эти правила.
Дополнение от автора
Спасибо за советы!