Что делать,я ревную
Здравствуйте,Подскажите что мне делать со своей проблемой.
моему парню очень много и в большом количестве пишет его бывшая однокурсница.меня это очень это раздражает не думаю что в таком количестве пишут знакомые.
в общем ревности нет придела а что делать с этим не знаю.как поговорить с парнем сказать что мне это не нравится!что сказать?как подобрать слова...не знаю с чего начать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, noName
Вас сейчас мучает ревность, вы чувствуете и злость по отношению к потенциальной сопернице, и к парню. И вы словно боитесь поговорить с парнем. Как вы думаете - что произойдет, если вы расскажете парню о том, что вы чувствуете в связи с его перепиской с этой девушкой? Сможете ли вы не критиковать и не осуждать его, а только сказать о том, что вас огорчает это?
Но ваши опасения вызывают предположение, что с парнем вам трудно разговаривать и на другие темы, прежде всего - связанные с вами обоими, с вашими чувствами. Словно набор тем ограничен и он ищет себе собеседника, с которым сможет удовлетворить свое желание общаться.
Обратите внимание - вы даже ник себе выбрали "noName" - незначимый и скрытный. Можно ли предположить, что он как-то отражает ваш стиль общения с парнем?