выбор между двумя
Мне 31 год, есть дочь 7 лет. Отца у моей дочери не было, т.к. он был женат и я не хотела чтобы он знал о ней. Начала встречаться с парнем Олег(ему негде было жить) и он жил со мной и ребенком. Каких либо чуств я не видела к ребенку, но все говорили что онр надежный. А спустя год я встертила настоящего отца- андрей.моего ребенка и он был свободен. Все закружилось очень быстро, я избавилась от предыдущего и стала жить с отцом ребенка. Вся проблема в том что Олег живет на съемнрой квартире и говорит что любит и готов все забыть, а Андрей не хочет отказаться от выпивки (пиво каждый день). Подскажите как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер,похоже у меня сегодня отвечательное настроение)) В ваших рассуждениях ничего нет про ваши чувства к мужчинам, а хочу заметить, что это самое главное и дочь будет счастлива только тогда, когда будет счастлива её мать.
Сядьте одна в тишине, уделите себе время. Представьте себе что Олег будет единственным мужчиной в вашей жизни?? С Какими чувствами и ощущениями в теле встречаетесь? Что с вами происходит?... ответ придет сам, будьте честны с собой))) Для усиления представьте, что это случилось и пофантазируйте какова будет ваша жизнь?
Потом тоже сделайте (поменяв место расположения)только с Андреем и сравните по своим ощущениям ( где холодок по спине от страха, а где тепло и спокойствие, или что-то другое))))
консультация психолога
подсказываю - определитесь.