Что делать?????
Сижу сейчас на стуле, и не знаю для чего жить...Зная пути как стать кем-то в жизни, имея уже возможности развития, я не знаю для чего мне это все? Я не имею конкретной цели в жизни, нету рвения к предметам,славе, деньгам. Потихоньку угасает рвение к знанию, и да, я прекрасно понимаю что все выше перечисленное дает в некотором роде счастье, но это не моя цель в жизни... Вот монолог в голове где я придумываю идеи, опираясь на самые основные, и сам даю на них ответы опираясь на свое текущее состояние.
А -Взял к примеру деньги, вот зачем они мне ?
В - Для того что-бы выжить, за них можно купить машину.
А - зачем?
В -ездить
А - могу обойтись без нее пользоваться транспортом в городе
В - ну тогда дом купить крутой.
А - Мне удобно и в общежитии
В - стать известным
А - и опять таки зачем ? Мало привлекает то что все знать будут, хотя да, это круто.. но все же не катит на цель моей жизни..
В - Придумай что-то и воплоти в жизнь!
А - Придумал, вот только зачем? Что оно мне даст, опять таки возвращаемся к деньгам славе...
В- Тогда стань сексуальным, ты же знаешь как это сделать..
А- Не привлекает меня, не катить как цель в жизни...
Помогите мне, пожалуйста! Мне всего 17, и уже надоело жить без цели...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Валерий, я бы продолжила список Ваших вопросов таким: зачем нужен успех если его не с кем разделить? А Вы уже решайте сами для кого или ради кого Вам захочется жить и становиться успешным!
консультация психолога
Может быть,имеет смысл еще так поставить вопрос:не какие цели,а КТО их определяет?Кто сейчас мается,что за человек?каким человеком этот,нынешний,хотел бы стать?Что он знает не о целях,а о том,кому эти цели не нужны?Знаете,опыт показывает,что человек все-таки чего-то хочет.А если для него это выглядит по-другому,то,возможно,либо знаемые цели - не его,либо нет надежды до "своего" добраться,а протому психика блокирует эти варианты,чтоб не мучиться...Или еще не названа,не обозначена та область,в которой находится что-то привлекательное и захватывающее.Иногда человеку не нравится,что на пути к целям требуется столько усилий,внутри срабатывает "а,ну его,не очень-то и хотелось"...И еще 350 причин того,почему человеку "не слышно и не видно" то,что могла бы быть ему важным.И все-таки,мне кажется.первый шаг - понять,КТО здесь.И КЕМ он видит себя дальше.

психолог онлайн
Есть интерестная книга "Вероника решает умереть", там ситуация похожа на Вашу. Рекомендую.
консультация психолога
Валерий, Вы очень интересный человек, поскольку Вы не знаете чего вы хотите, но совершенно не пишите нам о тм чего вы точно не хотите. Это очень важно, ведь истинна как правило лежит где-то посередине. Это первое.
Второе, это то, что часто людям в Вашем взрасте не хватает элементарно гормонов для решения вопроса смысла. Это доказанный учёными факт. Со временем этот дисбаланс природа устранит естественным путём. А пока наилучшее занятие спорт, тренажёрный зал, любая система самосовершенствования тела и духа, либо тренинг личностного роста.
Ваша способность к самоанализу,которая чувствуется по письму, весьма серьёзный рессурс для ДЕЙСТВИЯ и успеха!
консультация психолога
Валерий, Вы перечисляете материальные ценности в качестве целей.
возможно, это действительно не Ваш путь. Есть ещё цели духовные. развиваться можно в разных направлениях.
Познание себя, своего внутреннего мира - это тоже развитие.
В 17 лет многие молодые люди сталкиваются с подобными переживаниями.
Когда найдете ответы для себя - появятся интересные цели и появится энергия для их осуществления.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Валерий,
ты задаёшь очень глубокие вопросы: зачем жить, зачем что-то делать? Я не готова тебе навязывать свои ценности, но каждый живёт и что-то делает согласно им. Вот ты, к примеру, что ты ценишь в людях? В себе? Что тебе нравится делать больше всего? Во что ты веришь? Если бы ты узнал, что тебе осталось жить совсем мало, чтобы ты поспешил сделать и для кого, и для чего? Вот вокруг этих вопросов приблизительно и устроен весь смысл. И жизнь каждого человека крутится вокруг его же собственного смысла. И какой смысл - такая жизнь. Чем быстрее ты найдёшь свой яркий, насыщеный смысл, ценный для тебя, тем быстрее твоя жизнь станет яркой, интересной и ценной каждым мгновением и секундой. А я вот тебе ответила, и 10 минут моей жизни не прошли даром.
психолог онлайн
Ты сам поставил себе задачу: ответить на вопрос "зачем жить?". Ищи ответ. Раз ты здесь есть, значит это для чего-то нужно. Узнай для чего.
психолог онлайн
Валерий, поздравляю!
У вас случился духовный кризис. И с этого момента вы и только вы определяете направление своего духовного развития. А направлений всего два: вверх или вниз. Есть ещё, конечно, и третий вариант: ничего не делать, никуда не стремиться, а просто выполнять свою животную программу: кушать, какать и спать. Но это, всё равно скоро приведёт к деградации, что есть всё то же "вниз". Куда двигаться и как это делать вы должны найти и выбрать сами и только сами.
Такое происходит с каждым, но только не каждый находит правильное и достойное решение. Вы - найдёте. По крайней мере, рвение (раз написали сюда) у вас есть - а это уже немало.
Удачи!